"Les garçons mangent du bon pain."

Перевод:Мальчики едят вкусный хлеб.

April 28, 2016

8 комментариев


johnny_MMX

"вкусный" звучало бы более естественно

April 28, 2016

OcZi4

Как понять в каком числе мальчики мн или один?

April 18, 2017

Skyzay

Артикль les-множественное число, артикль le - единственное, ну и в окончании множественного числа добавляется s: garçon - garçonS

May 6, 2017

AnnaKumach

На письме понятно, а на слух как различить?

August 14, 2019

Tasha_Sun

что значит хороший? Когда французы говорят "bon pain"? Свежий, вкусный, непросроченный, съедобный?

June 14, 2016

SergeyMash1

А "мальчишки" почему нельзя?

October 28, 2017

SergeyMash1

Да, есть "les gamins", но и "les garçons" тоже "мальчишки"!

October 28, 2017

Tiny779653

Братишка, я тебе покушать принёс Сладкий хлеб

May 28, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.