1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les garçons mangent du bon p…

"Les garçons mangent du bon pain."

Перевод:Мальчики едят вкусный хлеб.

April 28, 2016

8 комментариев


johnny_MMX

"вкусный" звучало бы более естественно


OcZi4

Как понять в каком числе мальчики мн или один?


Skyzay

Артикль les-множественное число, артикль le - единственное, ну и в окончании множественного числа добавляется s: garçon - garçonS


AnnaKumach

На письме понятно, а на слух как различить?


lozoffoy

Les произносится как "ле" Le - как "лё"


Tasha_Sun

что значит хороший? Когда французы говорят "bon pain"? Свежий, вкусный, непросроченный, съедобный?


SergeyMash1

Да, есть "les gamins", но и "les garçons" тоже "мальчишки"!


Tiny779653

Братишка, я тебе покушать принёс Сладкий хлеб

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.