1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Которую он знает?"

"Которую он знает?"

Перевод:Laquelle connaît-il ?

April 28, 2016

12 комментариев


KatrinaZot

почему нельзя написать quelle il connaît?


Katerina288278

Во французском недопустимо столкновение гласных звуков.


1vg73

В коротких вопросах подлежащее и сказуемое меняются местами. Вопросительное слово, потом сказуемое, потом подлежащее


vanititititi

Laquelle connai t il незащитали


Dima817342

Потому что не было окончания t в глаголе. Правильно il connaît.


VlaLee

Quelle sait il? Тоже правильно!


natali264875

Не согласна, что нельзя сказать il conait. Почему обязательно инверсия?


b5yh5

qu'il connaît? Не правильно?


Mira689933

Quelle sait-il? неправильно?


Mikhail133555

Savoir означает знать что-то в принципе, или уметь. Например, Je sais Francais - я знаю французский; Je sais pas - я не знаю. Ещё оно употребляется с придаточными предложениями: Je sais, que vous voulez - я знаю, чего вы хотите.

Connaitre означает знать кого-то или что-то, быть знакомым. Например, Je connais cet homme - я знаю этого мужчину; Je connais une bonne boulangerie ici - Я знаю здесь хорошую булочную; Je connais son numero de telephone - Я знаю его номер телефона


Rinat29192

Почему не laquel connaît il? Здесь же м.р.


Tatyana422120

Потому что вопрос звучит так "Которую он знает". А ваш вариант переводится так: "Которого он знает"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.