"Votre chien mange."

Перевод:Ваша собака ест.

April 28, 2016

10 комментариев


erH57

"Votre chienne mange" выдает ошибку


R4Xq6

Почему собака, а не пес, ведь род мужской


anya541436

Потому что в русском языке собакой называют собаку любого пола, неважно, что у неё между ног


httpsvk.cc677371

Вы не правы: в русском пёс - это собака мужского рода


kasper_1969

"Ваша собака ест" на слово ест - выдает ошибку!?
Кушать и есть, вроде синонимы!?


mallysculder

Какая разница между votre и vos?


Romain-D

Vos = Ваши.

"Votre" fonctionne avec le masculin et le féminin au singulier (il n'y a pas de genre neutre en français). => Ваш, ваша, ваше.

  • Votre père.
  • Votre mère.
  • Vos frères.
  • Vos sœurs.

elena253263

Почему chien-coбака , а не пёс?


Ayten384311

Написала "пес", выдало ошибку

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.