1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Votre chien mange."

"Votre chien mange."

Перевод:Ваша собака ест.

April 28, 2016

7 комментариев


kasper_1969

"Ваша собака ест" на слово ест - выдает ошибку!?
Кушать и есть, вроде синонимы!?

May 14, 2016

erH57

"Votre chienne mange" выдает ошибку

January 4, 2018

R4Xq6

Почему собака, а не пес, ведь род мужской

January 17, 2018

anya541436

Потому что в русском языке собакой называют собаку любого пола, неважно, что у неё между ног

July 4, 2019

o.porshukova

Какая разница между votre и vos?

April 28, 2016

Romain-D

Vos = Ваши.

"Votre" fonctionne avec le masculin et le féminin au singulier (il n'y a pas de genre neutre en français). => Ваш, ваша, ваше.

  • Votre père.
  • Votre mère.
  • Vos frères.
  • Vos sœurs.
April 28, 2016

o.porshukova

Merci!

April 29, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.