"Эти ответы можете найти в продолжении."

Перевод:Estas respuestas las puede encontrar a continuación.

April 28, 2016

12 комментариев


VladimirBr19

Не понятно применение las. Почему нельзя Estas respuestas puede (Ud) encontrar a continuación?

April 28, 2016

kirula
Mod

Поскольку существительные в испанском не изменяются по падежам, то дублирующие их безударные местоименя показывают падеж.

A mi amigo no lo puedo encontrar. - Я не могу найти своего друга (его).
A mi amigo le escribo una carta. - Я пишу письмо своему другу (ему).

Подробнее portal-espanol.es
Pronombres. Личные местоимения в косвенных падежах. Пункт 5.

April 28, 2016

al.tribun

А "los puede" почему не подходит?

July 1, 2016

kirula
Mod

Потому что estas respuestas - женский род.

July 1, 2016

al.tribun

В таком случае варианты "las puede", "las pueden" и "las podéis" все правильные?

July 1, 2016

kirula
Mod

Да, правильные.

July 1, 2016

Bonifaciu

Было 3 варианта на выбор. По сути нужно было угадать какой испаский предлог надо поставить вместо русского в. bajo de a

en не было. У меня вопрос. Из какого места курса мы должны были это узнать?

April 25, 2017

kirula
Mod

Вот из этого самого места :) Здесь не экзамен и не контрольная работа. Угадали - хорошо. Не угадали - ну не может же везти всегда :) Но в отличие от лотереи, здесь вы ничего не теряете, а за неправильный ответ получаете приз - узнаёте правильный ответ. Осталось только проанализировать его (по возможности) и запомнить.

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

April 26, 2017

Opossumololo

Весьма забавно — в посте по ссылке есть в самом начале фраза "Дуолинго ни в коем случае не претендует на роль самого лучшего и единственного такого ресурса." Тем не менее title страницы с курсом (заголовок который "висит" надо всей страницей в заголовке окна и видно в заголовке вкладки браузера): "Лучший способ учить испанский в мире - Duolingo". Видимо, разработчики как раз таки не считают, что не претендует.

July 8, 2019

Opossumololo

Не хочу сказать о том, что курс или такой подход плох. В общем-то, да, можно и так и вполне норм. Но вот реально иногда не хватает хотя бы кратких пояснений по теории. Раньше вроде были и это в разы делало ресурс удобнее. Понятно, что вопрос к разработчикам, а не модераторам. Но решение убрать всё было и не добавлять никаких кусочков теории, мягко говоря, сомнительное. А так, конечно, можно и из комментариев что-то узнать, но приходится смиряться с тем, что если на возникший у тебя вопрос ответа ещё нет, придётся ждать и бывает можно не дождаться, плюс далеко не все модераторы отвечают спокойно и доброжелательно. Вот это прям иногда отбивает охоту заходить в комментарии, когда видишь, что на абсолютно невинный, нормально заданный вопрос, следует какая-то пассивная агрессия и неуместный сарказм. Не к вам, понятно. Так в целом мысли по поводу этих самых принципов.

July 8, 2019

Alexey914898

Сугубое ИМХО. Задание-угадайка не очень способствует анализу и запоминанию. Можете закидать меня тапками. Многие (я не исключение) пытаются, если не "выучить" язык с помощью Duo (используя его подчас как единственный ресурс для занятий... ну, или почти единственный), то хотя бы составить стройную картину языка и его грамматики. Каюсь, я до коммента Bonifaciu даже не успел обратить внимание на явную неочевидность encontrar a continuación. Всё внимание сожрало странное las. // Запоминанию (не анализу) часто помогает озвучка, но и её тут (в задании) нет.

December 6, 2018

NOED17

Что здесь может означать фраза "в продолжении"? Продолжение какого-то текста, речи?

November 2, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.