"Эти ответы можете найти в продолжении."

Перевод:Estas respuestas las puede encontrar a continuación.

2 года назад

10 комментариев


VladimirBr19

Не понятно применение las. Почему нельзя Estas respuestas puede (Ud) encontrar a continuación?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Поскольку существительные в испанском не изменяются по падежам, то дублирующие их безударные местоименя показывают падеж.

A mi amigo no lo puedo encontrar. - Я не могу найти своего друга (его).
A mi amigo le escribo una carta. - Я пишу письмо своему другу (ему).

Подробнее portal-espanol.es
Pronombres. Личные местоимения в косвенных падежах. Пункт 5.

2 года назад

al.tribun

А "los puede" почему не подходит?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что estas respuestas - женский род.

2 года назад

al.tribun

В таком случае варианты "las puede", "las pueden" и "las podéis" все правильные?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, правильные.

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Было 3 варианта на выбор. По сути нужно было угадать какой испаский предлог надо поставить вместо русского в. bajo de a

en не было. У меня вопрос. Из какого места курса мы должны были это узнать?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вот из этого самого места :) Здесь не экзамен и не контрольная работа. Угадали - хорошо. Не угадали - ну не может же везти всегда :) Но в отличие от лотереи, здесь вы ничего не теряете, а за неправильный ответ получаете приз - узнаёте правильный ответ. Осталось только проанализировать его (по возможности) и запомнить.

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

1 год назад

Alexey914898
Alexey914898

Сугубое ИМХО. Задание-угадайка не очень способствует анализу и запоминанию. Можете закидать меня тапками. Многие (я не исключение) пытаются, если не "выучить" язык с помощью Duo (используя его подчас как единственный ресурс для занятий... ну, или почти единственный), то хотя бы составить стройную картину языка и его грамматики. Каюсь, я до коммента Bonifaciu даже не успел обратить внимание на явную неочевидность encontrar a continuación. Всё внимание сожрало странное las. // Запоминанию (не анализу) часто помогает озвучка, но и её тут нет.

14 часов назад

NOED17
NOED17

Что здесь может означать фраза "в продолжении"? Продолжение какого-то текста, речи?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.