Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти ответы можете найти в продолжении."

Перевод:Estas respuestas las puede encontrar a continuación.

2 года назад

8 комментариев


VladimirBr19

Не понятно применение las. Почему нельзя Estas respuestas puede (Ud) encontrar a continuación?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Поскольку существительные в испанском не изменяются по падежам, то дублирующие их безударные местоименя показывают падеж.

A mi amigo no lo puedo encontrar. - Я не могу найти своего друга (его).
A mi amigo le escribo una carta. - Я пишу письмо своему другу (ему).

Подробнее portal-espanol.es
Pronombres. Личные местоимения в косвенных падежах. Пункт 5.

2 года назад

al.tribun

А "los puede" почему не подходит?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что estas respuestas - женский род.

2 года назад

al.tribun

В таком случае варианты "las puede", "las pueden" и "las podéis" все правильные?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, правильные.

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Было 3 варианта на выбор. По сути нужно было угадать какой испаский предлог надо поставить вместо русского в. bajo de a

en не было. У меня вопрос. Из какого места курса мы должны были это узнать?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вот из этого самого места :) Здесь не экзамен и не контрольная работа. Угадали - хорошо. Не угадали - ну не может же везти всегда :) Но в отличие от лотереи, здесь вы ничего не теряете, а за неправильный ответ получаете приз - узнаёте правильный ответ. Осталось только проанализировать его (по возможности) и запомнить.

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

1 год назад