"Lacarne"

Перевод:Мясо

2 года назад

21 комментарий


butek1988

Почему только правильный ответ с большой буквы?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Обычно программа не обращает внимания на большие и маленькие буквы. Поясните пожалуйста, какой тип упражнения у вас был. Мобильное приложение или компьютерная версия?

2 года назад

butek1988

Мобильное приложение на Андроиде. Во всех упражнениях, где нужно выбрать правильное слово из нескольких предложенных, правильное с большой буквы. Остальные с маленькой. Если нужно из предложенных слов составить предложение, то первое правильное также с большой буквы. Я вторую неделю изучаю испанский и запомнил пока что довольно мало слов. Когда попадается такое упражнение я даже не зная значения слова понимаю, что оно правильное или с него начинается предложение.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, к сожалению, разработчики Дуолинго идут по пути постоянного упрощения заданий в приложении. Видимо, их статистика показывает, что чем проще, тем большему количеству народа это нравится. Единственное, что могу посоветовать, заниматься в браузерной версии. Там все надо писать самому, а не щелкать по кирпичикам. Эффективность гораздо выше. Это можно делать и с телефона. Чуть менее удобно, но оно того стоит. Я и сама так делаю :)

2 года назад

butek1988

Большое спасибо за ответ! Приму к сведению.

2 года назад

7TWW6

А почему в слове la cebolla -c читается как с,а в слове la carne как k

1 год назад

DonRoomata

Потому что во всех европейских языках буква c перед e, i, y читается как С

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Во всех ли? Как в там в венгерском? А в финском? В турецком? (Я правда не знаю, но мне интересно.)

Вот ещё что вспомнил. У хозяина одной из квартир, что я снимал, фамилия была Ciccarella, он итальянец. Сможете произнести без подсказки?

1 год назад

AlexandraS101501

Чиккарелла, не? :-)

6 месяцев назад

EvgeniyChe3

Это любое мясо, или говядина?

2 года назад

kirula
kirula
Mod
2 года назад

EvgeniyChe3

Спасибо за ссылку. В мобильном приложении нет этих подсказок, как и половины слов урока - пришлось перепроходить всё с браузера (благо недалеко ушёл). Тут и подсказки, и спряжения, и куча новых слов в, казалось бы, пройденных уроках!)

2 года назад

Drewsha

в браузере мне не зачли перевод "мясо" за маленькую букву. В таком случае и в задании надо указывать "Напишите перевод с заглавной буквы".

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Программа не обращает внимания на большие и маленькие буквы.
Какой тип задания у вас был?

2 года назад

Yuliya373752

доброго времени. Вопрос - почему в компьютерной версии нет "кнопки" не могу сейчас слушать?

1 год назад

crueldrummer

В мобильном написал Мясо с большой буквы выдало ошибку

1 год назад

crueldrummer

Даже скриншот сделал

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник и дать сюда ссылку.

1 год назад

YMpS8

Подскажите, la это женский артикль? Его так же используют к сркднему роду? И есть ли в испанском средний род вообще?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В испанском нет существительных среднего рода.
Артикль la используется с существительными женского рода.
Род существительных в разных языках очень часто не совпадает.

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.