Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это безопасная спальня."

Перевод:Es un dormitorio seguro.

2 года назад

5 комментариев


NLSUSR
NLSUSR

mi dormitorio no es seguro)))

3 недели назад

labarba1

Почему неопределенный артикль?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

После глагола ser в такой конструкции предложения обычно стоит неопределенный артикль. Почему это так, можно прочитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/14187262
Шаблон «местоимение существительное»

2 года назад

alejo2120

Este dormitorio es seguro почему неверно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Este dormitorio es seguro. - Эта спальня безопасна.
Другая конструкция предложения.

Подробнее:
comment/17059163

1 год назад