"No, los gatos no beben vino."

Перевод:Нет, кошки не пьют вина.

2 года назад

29 комментариев


ttwentysec

Опять началось: то во французской версии подобное фразе "собаки едят дельфинов" (страшно вспомнить), то коты пьют чай, а теперь еще вино не хотят.

2 года назад

agYq3
agYq3

Я на ютубе ролик смотрел там ворона вино пьет. ее мужики какие то поили из пластикого стакана

2 года назад

shishoq1

так ворона вообще умный зверь! ))

1 год назад

Krishilak

Я так понимаю, здесь есть разработчики или редакторы. Не знаю, читают ли отзывы на маркете, я не заметила ответа на отзывы, поэтому напишу тут. Очень мне нравится приложение. Но стала замечать, что я часто не наррягаюсь с ответом, т.к он всегда написан с большой буквы. Лучше было бы это убрать. Мозг бы больше напрягался!

1 год назад

w4yj4

Делайте как я, сначала переводите фразу не смотря на те слова, которые вам даны)

9 месяцев назад

CoockyForRacoon

Если я правильно понимаю, то "пьет вина" по-русски не правильно. В винительном падеже "вино" также будет "вино".

1 год назад

kirula
kirula
Mod

"Пьёт вина" - неправильно. А вот "не пьёт вина" - правильно. С отрицанием можно использовать как винительный, так и родительный падеж.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

И с винительным есть возможность, что вино определённое, а с родительным нет.

1 год назад

sanechka-7

Почему слово beben отдельно произносится как "бэвен", а в предложение- как "веавен"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Правила чтения: https://www.duolingo.com/comment/14118008

2 года назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Попугаи обожают спиртное. Наблюдаю это лично лет 15, а то и дольше. Сядет на край рюмки (40°) или стакана (пиво) и с удовольствием рахделяет со всеми фиесту. Заставлять не требуется, а вот защищаться приходится.

1 год назад

dude.s

Почему тут перевод "нет, кошки не пьют вино", когда здесь коты los gatos?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Название вида животных "кошки" в русском языке женского рода, а в испанском - мужского.

Навык Животные: https://www.duolingo.com/comment/14142539

2 года назад

Larisa778402

Подскажите почему в данном случае los переводят как "эти ", а не "их" кошки?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Los имеет два значения:
1. Определённый артикль мужского рода множественного числа.
2. Местоимение "они" - ellos - когда оно выступает в качестве прямого дополнения. Что соответствует русскому винительному падежу - "их".

Los libros están en la mesa. Los veo.
(эти) Книги - на столе. Я вижу их.

Los gatos maúllan. Los oigo.
(эти) Кошки мяукают. Я их слышу.

Притяжательное местоимение "их" по-испански - su - в единственном числе или sus - во множественном.

Это их кот. - Es su gato.
Это их книги. - Son sus libros.

1 год назад

yocaminobi

Кто знает, почему los gatos, а не las gatas?

2 года назад

Miosis32

Думаю, потому что El gato (кот, кошка) это мужской род

2 года назад

jaPI320385

Подскажите по произношению b=v,por fovor).не совсем поняла выражение про произношение как "б"-в начале слова после паузы . То есть без артикля? Или когда с этого слова предложение начинается? Спасибо

1 год назад

anna_may_24

Поясните пожалуйста, почему beben? От чего зависит окончание здесь?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как и в русском языке, глаголы в испанском спрягаются, то есть изменяются по лицам и числам. Чаще всего, для правильных глаголов, меняется только окончание. Иногда меняется гласная в основе, реже меняется вся основа. Чем чаще используется глагол в речи, тем больше шансов у него оказаться неправильным.

В испанском языке три спряжения глаголов: на -ar, на -er и на -ir. То есть, в каждом времени потенциально может быть три комплекта окончаний. В некоторых временах окончания второго и третьего спряжения совпадают, то есть уникальных комплектов два.

Три лица на два числа дают шесть потенциально возможных окончаний правильных глаголов для каждого спряжения каждого времени. У некоторых времён в единственном числе окончание первого и третьего лица совпадают, то есть уникальных окончаний пять.

В случае глагола beber в настоящем времени окончания выглядят так:

  • Единственное число:
    • (yo) bebo
    • (tú) bebes
    • (él/ella/usted) bebe
  • Множественное число:
    • (nosotros/nosotras) bebemos
    • (vosotros/vosotras) bebéis
    • (ellos/ellas/ustedes) beben
1 год назад

Nikola734574

Ja pishu net koskhi nepjut vino. A tam oshibka na nepjut. U menja netu russkaja klaviatura. Kak pisats?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Поставьте русскую клавиатуру. Это дело пяти минут.

1 год назад

08aE2
08aE2

Как всегда, "не пьют", ведь "не" с глаголами пишется раздельно. А слова "непьют" нет

1 месяц назад

Natalie352406

los gatos коты , а не кошки

11 месяцев назад

DawJi1

Почему мне не засчитали "Не, эти коты не пьют вино"?

1 год назад

1029384756123

"Не" это русский сленг, а тут требуется нормальное предложение. И еще, кто вам говорил что говорят про определенных кошек?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.