"Azul es el color principal."

Перевод:Синий - это главный цвет.

April 28, 2016

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


Shiko68

"Синий цвет - основной", почему так неправильно?


kirula

Потому что ваше предложение на испанском будет выглядеть так: El color azul es principal. Обратите внимание на место глагола в испанском предложении и место тире, заменяющего глагол, в русском.

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


Micha603982

Синий является главным цветом - было принято, но по-русски не правильно! Нет такого понятия, есть - "основной цвет"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.