1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il te faut les livres."

"Il te faut les livres."

Перевод:Тебе нужны книги.

April 28, 2016

5 комментариев

По популярности веток

psychologg

Кто знает - ответьте, пожалуйста, почему falloir указан только для 3 лица ед.ч.? Его нельзя спрягать, например, с je? И много ли еще таких глаголов-"одиночек"? :) Или это устойчивое выражение "il faut"?

June 11, 2016

ForestHeart

Это безличные формы французских глаголов (безличные обороты)

К ним относятся фразы: «идет снег», «был дождь», «нужно», «возможно», «жарко», «холодно».

Во французском языке для построения таких фраз нужно пользоваться местоимением il. Оно не переводится, оно нужно, чтобы выстроить предложение. Глагол после местоимения il стоит всегда в форме как для «он, она».

Глагол falloir – надлежать, требоваться, быть нужным

В безличном обороте il faut переводится как «надо, нужно, необходимо».

Еще примеры из изученного:

  • Il faut. – Нужно.

  • Il te faut. – Тебе нужно.

  • Il pleut. – Идет дождь.

  • Il neige. – Идет снег.

Подробнее: https://speakasap.com/en/fr/grammar/bezlichnye-formy-glagolov/


psychologg

Спасибо!


vmar33

Ma réponse ( "Tu as besoin de livres." ) a été rejetée. Pourquoi ?


MariapolisAlvi

А так, разве неправильно: "Тебе необходимы книги"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.