"Брюки слишком коротки."

Перевод:Los pantalones están demasiado cortos.

April 29, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Viktoryavitochka

Получается, что много брюк коротких, а не одни брюки коротки, так?


Duffbones

В единственном числе тоже принимает el pantalón está demasiado corto


MaxaSel

Почему употребляется гдагол estar а не ser?


SvetaPachkevitch

В данном случае можно также использовать и глагол ser, т.к. фраза оторвана от контекста. Временное восприятие будет немного другим. Предложения с ser и estar выражают не действия, а качества предмета. Качество, которое приписывается субъекту может описывать себя без учета его происхождения, или может быть рассмотрено как результат действия или модификации.

В первом случае используется глагол ser, потому что передаётся продолжительность или постоянство:

El jarrón es negro. - Ваза - чёрная.

Во втором случае используем глагол estar, для передачи качества субъекта, появившегося в результате преобразования. Преобразование, которые может быть реальным:

El jarrón está roto. - Ваза разбита.

или предполагается:

El jarrón está intacto. - Ваза цела. (потому что вы думали о возможности, что она может разбиться).

В этом случае понимается, что раньше брюки подходили, но, сейчас они уже слишком коротки. Но т.к., повторяюсь, у нас нет контекста, при обратном переводе с русского, вполне можно употребить глагол ser.


Alexey914898

Т.е. "está" примерно соответствует (по смыслу) русскому "стал (приобрёл некое новое качество) теперь" в El jarrón está roto и "однако" в El jarrón está intacto?


SvetaPachkevitch

Скорее всего соответствует смысловому значению “находится в состоянии (“разбитости“/“целостности“)“, только не надо так переводить - это для смысловой картинки :)


Maxim939133

Большое спасибо!))


qdL02

К сожалению, когда перехожу по ссылке и возвращаюсь, весь урок пропадает. Надо начинать сначала.


kirula

Можно попробовать открывать ссылку в новом окне.


Ignis_Amoris

Можно открывать ссылку нажав на неё колёсиком мышки. Я всегда так делаю, когда не хочу закрывать страницу. Так можно делать на любых сайтах.


Ih.toshy

а можно сказать muy cortos ?


andry0909

Почему тогда demasiado,а все остальное во множественном


HartzHandia

Это наречие. Наречия не изменяются по числам.


KiViNFD

что-то лыжи не едут, el pantalon es demasiado corto выдает как не правильный ответ


Igor953048

У меня этот ответ принимает как правильный. Правда, я писал pantalón, с ударением. возможно дело в этом.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.