"Пожалуйста, входите."

Перевод:Please, come in.

2 года назад

8 комментариев


Mary-N1

А что тогда будет значить "Please, come on." ?

1 год назад

NBNz4
NBNz4

Пожайлуста,да ладно!

5 месяцев назад

VladBabkov

А я ответил Please, Enter. Принято, как правильный. Значит, так тоже можно говорить?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Да. Это звучит немного прямолинейнее, чем предложенный вариант, но не более того.

2 года назад

ShelganovMax

Please, welcome. Не верно?

1 год назад

Romashka98

«Пожалуйста, добро пожаловать»?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

И звучит так же плохо...

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.