1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Usted es un niño."

"Usted es un niño."

Перевод:Вы мальчик.

April 30, 2016

6 комментариев


Bumagaman

Я к настоящему моменту дошёл до 11-го уровня. До сих пор не встретил 2-ое лицо множественного числа. Не только спряжение глаголов, но даже самих местоимений. Почему постоянно встречается Nosotros comemos, но нет Vosotros come'is?

June 18, 2016

SanekTort

Почему нельзя "Tu es un niño." ?

April 30, 2016

SvetaPachkevitch

Если Вы употребляете местоимение - ты, спряжение глагола ser для 2-го лица единственного числа будет eres. В этом предложении, мальчика называют на Вы.

April 30, 2016

QbIU2

А почему "niño", а не "muchacho"?

July 10, 2016

YmkaKo

видимо, ему niño не больше 10 лет )

October 21, 2016

kirula
Mod

О детях и молодёжи: https://www.duolingo.com/comment/14167830

July 10, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.