"Usted es un niño."

Перевод:Вы мальчик.

2 года назад

6 комментариев


Bumagaman
Bumagaman

Я к настоящему моменту дошёл до 11-го уровня. До сих пор не встретил 2-ое лицо множественного числа. Не только спряжение глаголов, но даже самих местоимений. Почему постоянно встречается Nosotros comemos, но нет Vosotros come'is?

2 года назад

SanekTort

Почему нельзя "Tu es un niño." ?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если Вы употребляете местоимение - ты, спряжение глагола ser для 2-го лица единственного числа будет eres. В этом предложении, мальчика называют на Вы.

2 года назад

QbIU2

А почему "niño", а не "muchacho"?

2 года назад

YmkaKo

видимо, ему niño не больше 10 лет )

2 года назад

kirula
kirula
Mod

О детях и молодёжи: https://www.duolingo.com/comment/14167830

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.