1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне нравится этот."

"Мне нравится этот."

Перевод:J'aime bien celui-là.

April 30, 2016

5 комментариев


MellonSan

Почему написано, что можно перевести со словом "celui-là", когда в русской фразе использовано слово "этот", а слово "celui-là" обозначает "тот"???


solo56

Насколько я знаю, в современном французском чаще употребляют la. Ci если хотят особо подчеркнуть близость расположения или при противопоставлении. По крайней мере в разговорном французском


Julia465515

Какая-то ошибка .


Mylene_Mylene

Действительно, почему "этот", а не "тот"???


scorpio4756

А зачем здесь "bien"? Разве нельзя сказать "J`aime celui-là"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.