1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Простите, я пингвин."

"Простите, я пингвин."

Перевод:Perdón, yo soy un pingüino.

April 30, 2016

46 комментариев
Это обсуждение закрыто.


VovcharaOc

Интересно, в каком контексте данную фразу можно использовать ))


HartzHandia

Ну если вдруг вы пингвин, а вас просят слетать по-быстрому в магазин за чем-нибудь. А вы такой: Perdón, yo soy un pingüino. No sé volar.


Alexmalaho

Entonces corre y no pares ;)


475G1

До слёз


Katherine824165

Наверное как русское: я котик и у меня лапки


SuperMisha2008

Если ты в театре


Ramm.95

На случай важных переговоров ))


Dara133991

Почему нельзя сказать perdon, soy pingüino? А нужно именно perdon yo soy un pingüino?


IcekingFun

Можно попробовать без yo, но un нужно


Mira903006

Почему можно только с "un", а с "el" - ошибка?


dmitriy-kalmykov

Должны принимать - или вы опечатались где то и не заметили (желательно скрин в таких случаях) или если все таки все было правильно то "жмите кнопку" чтоб добавили этот вариант


HartzHandia

С el будет другой смысл, который не соответствует смыслу русского предположения.


Roclink

а какой будет смысл? Сказали А говорите и Б.


HartzHandia

Говорю «Б»: «я тот самый пингвин» или «пингвин — это я».


Me_llamo_I-Van

А я фламинго, будем знакомы


pKlS604493

А юыл такой в испанчком мультсериале гадкий утёнок. El patiro Feo кажется называется, который от нептунофилмс


Spenn2

О, гадкий утенок!!!)))


Dimdariusz

Какой интеллегентный пингвин :)


yyiH

Тебя спрашивают ты кто, а ты это отвечаешь


katiaalidou05

То я пингвин то тот медведь так кто я ?


.Alex.Taylor.

Ты не ты когда голоден


Double_bubble

Уровень владения английским - London is the capital of Great Britain. Испанским Perdón, yo soy un pingüino)


Emil985889

Простите, я пингвин, и у меня лапки.


DmitriyNsk

а почему UN?


HartzHandia

Почему нет? Мужской род, единственное число. Неопределённое существительное.


EUSK14

Это универсальный ответ на любой вопрос


Shiraori-san

Y yo soy el pato ;)


JasonKenway_FJ

А какая разница между Lo siento и Perdon?


NatanMelen

Lo siento обозночяет ,,сожелею" а Perdon обозночяет ,,простите"


Vertuozus

Ча,ща - пишите с буквой А (ОбозначАет)


G8st3

А в чём разница между "disculpé" и "perdón"? Оба ответа принимаются как правильные, просто хочу уточнить разницу этих двух слов.


Irunchon

Насколько понимаю, Disculpe — это когда извиняетесь за то, что только собираетесь сделать (например, превратить разговор, чорба что-то спросить и т.д.), а perdón — за совершенный поступок. Примерно как excuse и sorry в английском


G8st3

Спасибо, теперь понятно.


Irunchon

*прервать разговор, чтобы что-то спросить Автозамена, perdón))


nHne14

А я поняла совсем наоборот.


Daniel718696

Простите, заметил у Вас и у других, изучающих языки на этом сайте: кажется, у Вас русский родной, а Вы как-будто его изучаете? Почему так?


Zhanna_Zhukova

Там бывают другие обороты и слова, где-то попадался совет учить с русского и русский с иностранного.


yula699827

Да, другой взгляд как бы. Плюс, как натив что-нибудь умное посоветовать:) а то люди спрашивают, а в ответ бывает тишина.


Anton803347

Disculpe принимается


EmVe19

Скажите, пожалуйста, в чём отличие приминения perdón y disculpe


art_marabu

Perdon - после того как что-то сделали; disculpe - перед тем как что-то сделать


6wp66

Что такого сделал пингвин, чтобы извиняться за то, что он пингвин? )))


KsuKuz1

Почему нельзя просто без soy


Bowie_D

Soy это глагол, без него никак, а вот без местоимения yo можно :)


Kat636780

Почему не принимает perdona а только perdon? Часто слышу на улице именно perdona


HartzHandia

Perdona значит «прости», а никак не «простите».

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.