"Herhorseeatsbread."

Перевод:Её лошадь ест хлеб.

4 года назад

22 комментария


Nehay82

Почему eats а не eat?

2 года назад

.hidden
.hidden

Потому что horse, лошадь, - объект 3-его лицо единственного числа (она). В 3-ем лице ед. числа (he/she/it = он/она/оно) к правильным глаголам добавляется "s", например:

the girl (she) sings- эта девочка (она) поет, the brother (he) plays - этот брат (он) играет, water (it) melts - вода (оно) тает.

Поэтому: the horse eats - лошадь ест, но horses eat - лошади едят

2 года назад

Andrey_IP

Не совсем так. Лошадь это оно (it) животное. Лошадь не она, а конь не он. Всё это it (оно).

1 неделю назад

paTd379641

Нам в школе обьясняли, что когда в шюнастоящем времени кто-то один, приходит жирафик и приносит букву "s"

4 месяца назад

R.Alex1

Почему конь?

2 года назад

TheTulling

horse переводится и как лошадь, и как конь, так как в английском языке нет родов

2 года назад

kWi51

Her horse,почему без артикл ,a horse?

3 года назад

Pythonovich

Притяжательные местоимения - один из видов определителей. Перед словом может стоять только один определитель. Потому, если перед словом есть притяжательное местоимение, перед ним не может быть артиклей.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что her уже там стоит

3 года назад

alexunknown5577

2-й раз в вашем переводе horse= лошади (1й из 3х вариантов). Так всетаки лошадь или лонади??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В родительном падеже слово лошадь превращается в лошади. У меня нет лошади (одной). отсюда и подсказка.

4 года назад

marvel780766

подскажите пожалуйста, прочитал теорию и все равно не понял, почему her а не hers?

7 месяцев назад

VM2N3

Почему Her? Это же он, а не она.

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Он - это he. А her - это её.

10 месяцев назад

vD8n2

Her это её

7 месяцев назад

paTd379641

Her (её), his (его)

4 месяца назад

Caramellka

А почему не конь? Его конь ест хлеб. Посчитал ответ неверным

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Если цель дать правильный ответ, то очевидно, что надо выбирать наиболее очевидный, вероятный и распространенный вариант, а не тот, который первый придёт в голову. Т.е. элементарно немного подумать. Конь, кобыла, лошадка и лошадь - что самое простое и очевидное?

5 месяцев назад

ilkin982998

почему её а не его?

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

his -его

1 месяц назад

Tnhx3
Tnhx3

Был выбор her или hers выбрал первый вариант, правильный. Как hers употребляется? Если можно, то правило дайте пожалуйста.

2 недели назад

maxim-enghlish

Her - это её, когда надо определить какое-то другое слово, которое идёт после слова её. Её лошадь, её яблоко, её тарелка. Hers - самостоятельное слово - просто её. Например, "эта лошадь её" - тут будет hers.

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.