1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Her horse eats bread."

"Her horse eats bread."

Перевод:Её лошадь ест хлеб.

January 18, 2014

27 комментариев

По популярности комментариев

Nehay82

Почему eats а не eat?

August 3, 2016

.hidden

Потому что horse, лошадь, - объект 3-его лицо единственного числа (она). В 3-ем лице ед. числа (he/she/it = он/она/оно) к правильным глаголам добавляется "s", например:

the girl (she) sings- эта девочка (она) поет, the brother (he) plays - этот брат (он) играет, water (it) melts - вода (оно) тает.

Поэтому: the horse eats - лошадь ест, но horses eat - лошади едят

September 29, 2016

paTd379641

Нам в школе обьясняли, что когда в шюнастоящем времени кто-то один, приходит жирафик и приносит букву "s"

July 8, 2018

R.Alex1

Почему конь?

April 30, 2016

TheTulling

horse переводится и как лошадь, и как конь, так как в английском языке нет родов

May 9, 2016

kWi51

Her horse,почему без артикл ,a horse?

November 10, 2015

Pythonovich

Притяжательные местоимения - один из видов определителей. Перед словом может стоять только один определитель. Потому, если перед словом есть притяжательное местоимение, перед ним не может быть артиклей.

April 22, 2017

Larisa_L

потому что her уже там стоит

November 10, 2015

alexunknown5577

2-й раз в вашем переводе horse= лошади (1й из 3х вариантов). Так всетаки лошадь или лонади??

September 26, 2014

Larisa_L

В родительном падеже слово лошадь превращается в лошади. У меня нет лошади (одной). отсюда и подсказка.

September 26, 2014

VM2N3

Почему Her? Это же он, а не она.

January 21, 2018

maxim-enghlish

Он - это he. А her - это её.

January 21, 2018

vD8n2

Her это её

May 6, 2018

paTd379641

Her (её), his (его)

July 8, 2018

METL16

Почему не hers

January 14, 2019

marvel780766

подскажите пожалуйста, прочитал теорию и все равно не понял, почему her а не hers?

April 8, 2018

Caramellka

А почему не конь? Его конь ест хлеб. Посчитал ответ неверным

June 30, 2018

maxim-enghlish

Если цель дать правильный ответ, то очевидно, что надо выбирать наиболее очевидный, вероятный и распространенный вариант, а не тот, который первый придёт в голову. Т.е. элементарно немного подумать. Конь, кобыла, лошадка и лошадь - что самое простое и очевидное?

June 30, 2018

ilkin.Salimov

почему её а не его?

November 5, 2018

UinGugl

his -его

November 5, 2018

Tnhx3

Был выбор her или hers выбрал первый вариант, правильный. Как hers употребляется? Если можно, то правило дайте пожалуйста.

November 20, 2018

maxim-enghlish

Her - это её, когда надо определить какое-то другое слово, которое идёт после слова её. Её лошадь, её яблоко, её тарелка. Hers - самостоятельное слово - просто её. Например, "эта лошадь её" - тут будет hers.

November 21, 2018

V1LR3

Сооl

March 28, 2019

KISg12

Her-это разве ее?

April 4, 2019

B7b84

Почему "her"?

May 27, 2019

Dasha452620

Он чё тупой что ли? Говорю правильно, а оно пишет что не верно

May 29, 2019

Vissarion25

Her horse eats bread перевод Ее лошадь ест xлеб Программа рассматривает как ошибку

July 16, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.