"Her horse eats bread."

Перевод:Её лошадь ест хлеб.

4 года назад

35 комментариев


Nehay82

Почему eats а не eat?

2 года назад

.hidden
.hidden

Потому что horse, лошадь, - объект 3-его лицо единственного числа (она). В 3-ем лице ед. числа (he/she/it = он/она/оно) к правильным глаголам добавляется "s", например:

the girl (she) sings- эта девочка (она) поет, the brother (he) plays - этот брат (он) играет, water (it) melts - вода (оно) тает.

Поэтому: the horse eats - лошадь ест, но horses eat - лошади едят

2 года назад

paTd379641

Нам в школе обьясняли, что когда в шюнастоящем времени кто-то один, приходит жирафик и приносит букву "s"

3 месяца назад

R.Alex1

Почему конь?

2 года назад

TheTulling

horse переводится и как лошадь, и как конь, так как в английском языке нет родов

2 года назад

kWi51

Her horse,почему без артикл ,a horse?

2 года назад

Pythonovich

Притяжательные местоимения - один из видов определителей. Перед словом может стоять только один определитель. Потому, если перед словом есть притяжательное местоимение, перед ним не может быть артиклей.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что her уже там стоит

2 года назад

hg0c10

а почему нельзя лошадка это опечатка и не посчитали

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

лошадок, птичек и т.п. ум. ласк. на дуо принципиально не принимается. И лошадка по-английски пишется не так. (впрочем как и в русском яз.)

9 месяцев назад

alexunknown5577

2-й раз в вашем переводе horse= лошади (1й из 3х вариантов). Так всетаки лошадь или лонади??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В родительном падеже слово лошадь превращается в лошади. У меня нет лошади (одной). отсюда и подсказка.

4 года назад

marvel780766

подскажите пожалуйста, прочитал теорию и все равно не понял, почему her а не hers?

6 месяцев назад

paTd379641

А почему hers? Такого вообще ны существует слова. Her - местоимение, переводится "её". "S" ставится там, где множественное чисто. А теперь попробуйте на русском сделать из её множественное число. Ещё s приписывается к глаголам единственного числа настоящего времени, но her это не глагол

3 месяца назад

UinGugl
UinGugl

Притяжательного местоимения hers уже не существует?? И давно такие реформы в англ. яз. ??? )))

3 месяца назад

VM2N3

Почему Her? Это же он, а не она.

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Он - это he. А her - это её.

8 месяцев назад

vD8n2

Her это её

5 месяцев назад

paTd379641

Her (её), his (его)

3 месяца назад

Caramellka

А почему не конь? Его конь ест хлеб. Посчитал ответ неверным

3 месяца назад

maxim-enghlish

Если цель дать правильный ответ, то очевидно, что надо выбирать наиболее очевидный, вероятный и распространенный вариант, а не тот, который первый придёт в голову. Т.е. элементарно немного подумать. Конь, кобыла, лошадка и лошадь - что самое простое и очевидное?

3 месяца назад

asiiatdzha
10 месяцев назад

yeuu8
10 месяцев назад

i2Iu1

Напишите,пожалуйста, почему перед bread в этом предложении не ставится артикль a? т.е. Her horse eats a bread.

1 год назад

maxim-enghlish

Хлеб неисчисляемое. Не бывает два хлеба, две воды, два молока.

1 год назад

____anya__

Her - это "его", а исправляет на "её"

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что her - это её, а его - his

2 года назад

Aleksandra_rus

скажите, значит местоимение заменяет артикль? И если есть местоимение, значит артикль не нужен, так ?

2 года назад

maxim-enghlish

Точно так.

2 года назад

odsT12

бла бла бла

9 месяцев назад

Alice399258

Уже прошло много уроков и меня бесят коментарии типо почему eats а не eat

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Если бесят, надо молчать. Об этом даже в правилах написано.

9 месяцев назад

Aleksandra340523

Почему XЛЕБ - неверное слово? Перевела ВЕРНО!!!!

10 месяцев назад

Kibines

Здесь для her два варианта: ее или их. Правильный вариант оказывается Ее, но разве тогда не she's должно было быть?

2 года назад

dragonesis

her это её, his его. She is это она. В данном контексте будет She is horse eats bread. Она лошадь ест хлеб.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.