1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "¿Cuántos elefantes comen arr…

"¿Cuántos elefantes comen arroz?"

Перевод:Сколько слонов едят рис?

April 30, 2016

4 комментария


Mr.justlex

Привет. Хотелось бы понять как правильно перевести это предложение. Просто я вижу 2 варианта перевода: ¿Cuántos elefantes comen arroz? 1) Cколько слоны едят риса? 2) Cколько слонов едят рис? И то и то по идее верный перевод, или нет?


kirula

Привет.
Сколько слоны едят риса? = Сколько риса едят слоны?
Но в испанском так слова не переставить. И ¿cuántos? во множественном числе не может относиться к неисчисляемому существительному "рис".
Поэтому 1) ¿Cuánto arros comen los elefantes?

Навык "Вопросы":
comment/16253897


Arkhaii

Почему не был принят вариант "Сколько слонов едят рис"?


kirula

Этот ответ должен был быть принят, это основной перевод. Возможно, у вас была опечатка. Если вы считаете, что ваш ответ правильный, пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "сообщить о проблеме" -> "мой ответ должен быть принят".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.