Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El pan, por favor."

Перевод:Хлеб, пожалуйста.

0
2 года назад

16 комментариев


eldanaa

А можно ли сказать отдельно слово "favor"?" Пожалуйста, можно пройду? "

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Por favor - это "пожалуйста". Существительное el favor - это "одолжение".
Haz me un favor, por favor. - Сделай мне одолжение, пожалуйста.
То есть, слово favor отдельно сказать можно, но не в смысле "пожалуйста".

23
Ответить12 года назад

thabit_f

"Хлеба, пожалуйста". Разве не правильно? Так даже лучше звучит по-русски.

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Звучит хорошо, но наличие определённого артикля подавляет такой вариант. Без артикля, да, это был бы самый точный вариант.

6
Ответить1 год назад

sirena117
sirena117

Тогда почему предлагаются два перевода: как "хлеб", так и "хлеба"? Тогда "хлеба" логично убрать, раз уж это неправильно.

0
Ответить1 год назад

karich.karina

Здесь имеется в виду "Дайте хлеба, пожалуйста" или "Держите хлеб, пожалуйста"?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Por favor говорят, когда что-то или о чём-то просят.

Когда что-то дают, можно сказать "Aquí tiene el pan".

6
Ответить1 год назад

Nadja_2016

Да, неудачная проверка - здесь надо ответ "хлеба" рассматривать как вариант нормы.

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Как уже написано выше, артикль мешает.

(Дайте этот)
Хлеб, пожалуйста.
El pan, por favor.

(Дайте какого-нибудь, вообще)
Хлеба, пожалуйста.
Pan, por favor.

7
Ответить11 год назад

Sariya307916

Фавор звучит ,как фагор

0
Ответить1 год назад

AndrewMat85
AndrewMat85

Это потому что в классическом испанском нет звука "в"

0
Ответить1 год назад

1Upw2
1Upw2

Чем отличается por favor u de nada

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Por favor говорят, когда просят о чём-то.
De nada говорят в ответ на "спасибо".

Диалог на русском:
-Хлеб, пожалуйста.
-Пожалуйста.
-Спасибо.
-Пожалуйста. / Не за что.

Тот же диалог на испанском:
-El pan, por favor.
-Aquí tiene.
-Gracias.
-De nada.

15
Ответить1 год назад

namoru
namoru

"Этого хлеба, пожалуйста" (говорящий указывает на определенный вид хлеба) как правильно сказать? Может это прояснит мне, почему по-русски "хлеб" (как здесь объясняется) может иметь определённость, а "хлеба" нет.

0
Ответить10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Когда вы так говорите, вы просите часть определённого хлеба. Определённого из-за указательного местоимения. Сама часть будет неопределённая. То есть, имеем партитив в чистом виде.

3
Ответить10 месяцев назад