"Это пингвин, не утка."

Перевод:Es un pingüino, no es un pato.

April 30, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


RuslanFors

Всё равно не понял. Как тогда можно понять/перевести предложение "Es EL pingüino, no es EL pato"? Потому что в других заданиях вроде "кошка пьёт" мы пишем "La gata", а не "Una gata"


HartzHandia

Перевести можно, например, вот так: я тот самый пингвин, не та утка.

В других заданиях всё может быть по-другому. Например, в том примере, что вы привели, кошка — это подлежащее а не дополнение. И предложение рассказывает, что делает определённая кошка. Это делает определённый артикль не только возможным при переводе этого предложения, но и наиболее естественным.

Справедливости ради отмечу, что при переводе вашего примера возможен и неопределённый артикль. Только тогда испанское предложение уже не будет рассказывать, что делает кошка. А будет рассказывает о том, что тут такое происходит. Артикль всегда передаёт смысл.


Marina368857

А можно ссылку на правила использования el и un? До сих пор плаваю по теме. Спасибо!


Daradrozd
Mod

пять статей про артикли:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014


[отключённый пользователь]

    Подскажите пожалуйста, а ответ Este es el pingüino, no es el pato был бы верным?


    [отключённый пользователь]

      То есть, только с неопределенными артиклями, так?


HartzHandia

      Я не могу придумать ситуацию, когда это русское предложение переводилось бы на испанский с определёнными артиклями.


serg_rac

      почему не _ una pata?


HartzHandia

      Una pata — это исключительно самка. Здесь речь идёт скорее о видовой принадлежности, чем о половой.


RuslanFors

      объясните, пожалуйста почему тут неопределенный артикль, хотя показывается конкретное животное?


HartzHandia
      1. Конкретность никак не связана с определённостью. Если нужны контрпримеры, напишите, я пришлю.
      2. Здесь определённое только «это». Указательные и личные местоимения всегда определённые, но поскольку они не существительные, артикль им не положен.
      3. Предложение говорит о том, чем является и чем не является это самое определённое «это». В мире куча пингвинов и уток, то есть определённости в наиболее общем случае здесь быть не может. Это является одним из пингвинов, и не является одной из уток.

Svirgun

      Un pato - селезень. Что происходит?


31488

      Почему не принимает este es un pingüino, no es un pato?


Eldar470579

      Потому, что глагол ser (форма es), а не estar (форма este)


Daradrozd
      Mod

      это как раз указательное местоимение м.р. "это"= este.
      и с ним ответ принимается.

      в настоящем времени глагол estar не меняет гласную (Ella está en casa - Она дома).
      а форма глагола в subjuntivo (esté) тут вообще ни при чем.


be11er

      Подскажите, почему не верно "es no un pato"?


HartzHandia

      Отрицание должно идти перед глаголом.


IrinaNadto

      Почему то при попытке сменить букву засчитывается не полный ответ, соответственно как не правильный. Подскажите, как менять буквы вроде "u"на такую же с 2 мя точками


Aliya1977

      Если у вас испанская рпаскладка клавиатуры в телефоне, то там уже есть буква ñ, либо надо просто удерживать какое-то время кнопку с буквой n и тогда появится буква ñ.


lBn72

      Указано, что это пингвин, т.е. конкретно,тогда почему un, а не el?

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.