"Le cheval noir mange une pomme."

Перевод:Чёрный конь ест яблоко.

April 30, 2016

5 комментариев


ArinkaRed

Не приняло ""конь черный ест яблоко""

September 27, 2016

Shaun_Hasting88.

Слишком уж дословно звучит.К тому же в нашем языке употребляется сначала относительное местоимение ("какой"?- "черный"),затем существительное ("он"-конь),далее идет глагол действия (Формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида.) (ест),и только потом уже неодушевленное существительное (яблоко).Плюс во французком языке немного другие правила построения предложений.Все начинается с определенного артикля ("LE"),затем идет существительное (cheval),далее следует прилагательное ( noir),потом уже глагол действия (mange),неопределенный артикль (une),и само существительное (pomme).Ну вот как-то так.

October 6, 2018

Evgeniia795730

Почему cheval noir а не noir cheval?

February 23, 2017

ayaa536630

В французском прилагательные стоят после сущ. от которых они же зависят

July 19, 2017

Anika170612

Дуо говорит, что вместо *черный" надо написать "вороная". Ну простите, что не разбираюсь в мастях.

July 20, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.