Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Le cheval noir mange une pomme."

Перевод:Чёрный конь ест яблоко.

2 года назад

4 комментария


ArinkaRed

Не приняло ""конь черный ест яблоко""

2 года назад

Shaun_Hasting88.
Shaun_Hasting88.

Слишком уж дословно звучит.К тому же в нашем языке употребляется сначала относительное местоимение ("какой"?- "черный"),затем существительное ("он"-конь),далее идет глагол действия (Формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида.) (ест),и только потом уже неодушевленное существительное (яблоко).Плюс во французком языке немного другие правила построения предложений.Все начинается с определенного артикля ("LE"),затем идет существительное (cheval),далее следует прилагательное ( noir),потом уже глагол действия (mange),неопределенный артикль (une),и само существительное (pomme).Ну вот как-то так.

2 недели назад

Evgeniia795730

Почему cheval noir а не noir cheval?

1 год назад

ayaa536630

В французском прилагательные стоят после сущ. от которых они же зависят

1 год назад