Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La naranja es enorme."

Перевод:Апельсин огромен.

2 года назад

5 комментариев


winandfx

попробовал написать "гигантский".. не пробуйте.)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно еще попробовать в словарь посмотреть и узнать, что гигантский - это gigante.:)

2 года назад

E4e0lga

Прилагательное enorme не зависит от рода слова (жен. или муж.), к которому оно относится?

2 месяца назад

ArsenyPetr

Какая разница "апельсин огромен" или огромный апельсин. Вы чего?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Огромный апельсин - это словосочетание una / la naranja enorme. Прилагательное в русском, в отличие от испанского, ставится перед существительным.
La naranja es enorme. - это полное предложение с глаголом (и с точкой в конце), при переводе которого на русский сказуемое опускается: (этот) Апельсин (есть) огромный.

2 года назад