"La naranja es enorme."

Перевод:Апельсин огромен.

April 30, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


winandfx

попробовал написать "гигантский".. не пробуйте.)


kirula

Можно еще попробовать в словарь посмотреть и узнать, что гигантский - это gigante.:)


E4e0lga

Прилагательное enorme не зависит от рода слова (жен. или муж.), к которому оно относится?


zDkm5

Какого рода это прилагательное?


g2nB14

Какой прекрасный ребёнок озвучивает! Слушаю его с удовольствием!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.