"The students present their work."

Перевод:Эти студенты представляют свою работу.

January 19, 2014

9 комментариев


freki34

Слова "презентуют" разве в русском нет?

February 15, 2014

Shady_arc

Есть, но в смысле "устраивать презентацию" оно.. по идее, используется, но звучит неряшливо. У него же ещё есть значение "делать презент, подарочек". Конкретно мы у себя не использовали его так. Уж особенно со студенческими работами.

February 15, 2014

Shady_arc

Интересно, в английском это может быть и "Ученики представляют свои работы"(множественное число)? Ну, например, домашние работы или творческие работы за неделю.

Или в английском языке единственное число "work" не может в таком предложении так трактоваться, иначе было бы "works"?

January 19, 2014

OlexandrSh2

Наверное может, я перевел как "Студенты представаляют их работы" компьютер ответ принял. И если честнго, тоже задумался над этим после того как система предложила вариант с единственным числом

November 16, 2014

StarRigel

почему "Студенты устраивают презентацию своей работы" не верно?

June 3, 2014

natalian67

Почему когда озвучивается предложение полностью, то в слове prEsent ударение славится на 1-й слог, а когда озвучивается каждое слово в отдельности, то в слове presEnt уже слышится ударение на втором слоге. Как всетаки правильно?

April 4, 2014

Shady_arc

Это же машина, она не знает, что в тексте). В глаголе "to present" ("дарить, преподносить, нацелить") ударение на второй слог. Во всех остальных значениях - ("настоящий", "текущий", "подарок") — на первый

April 4, 2014

natalian67

Поняла, спасибо!

April 4, 2014

Zabisam

Эти студенты представляют ИХ работу. так можно перевести ?

June 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.