Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The students present their work."

Перевод:Эти студенты представляют свою работу.

4 года назад

9 комментариев


freki34

Слова "презентуют" разве в русском нет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Есть, но в смысле "устраивать презентацию" оно.. по идее, используется, но звучит неряшливо. У него же ещё есть значение "делать презент, подарочек". Конкретно мы у себя не использовали его так. Уж особенно со студенческими работами.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Интересно, в английском это может быть и "Ученики представляют свои работы"(множественное число)? Ну, например, домашние работы или творческие работы за неделю.

Или в английском языке единственное число "work" не может в таком предложении так трактоваться, иначе было бы "works"?

4 года назад

OlexandrSh2

Наверное может, я перевел как "Студенты представаляют их работы" компьютер ответ принял. И если честнго, тоже задумался над этим после того как система предложила вариант с единственным числом

3 года назад

StarRigel
StarRigel

почему "Студенты устраивают презентацию своей работы" не верно?

4 года назад

natalian67

Почему когда озвучивается предложение полностью, то в слове prEsent ударение славится на 1-й слог, а когда озвучивается каждое слово в отдельности, то в слове presEnt уже слышится ударение на втором слоге. Как всетаки правильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это же машина, она не знает, что в тексте). В глаголе "to present" ("дарить, преподносить, нацелить") ударение на второй слог. Во всех остальных значениях - ("настоящий", "текущий", "подарок") — на первый

4 года назад

natalian67

Поняла, спасибо!

4 года назад

Zabisam

Эти студенты представляют ИХ работу. так можно перевести ?

4 года назад