1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie lesen dieses Buch."

"Sie lesen dieses Buch."

Перевод:Вы читаете эту книгу.

May 1, 2016

14 комментариев


QlmP

Sie lesen dieses Buch-Они читают эту книгу.


andru_f
Mod

Один из возможных вариантов перевода, который также принимается.


VaniaOstri

можно ли как то определять когда писать "dieses, diesem, diese"?


natka1005

dieser - указательное местоимение, которое заменяет определённый артикль и изменяется по падежам, родам и числам как определенный артикль.
Склонение указательного местоимения dieser


VaniaOstri

спасибо большое


Quizly

Написал: она читает эту книгу. Нужно - они. Не пойму как определить самостоятельно когда и что имеют ввиду


andru_f
Mod

В случае с sie необходимо обращать внимание на форму глагола.

  • sie liest - она читает
  • sie lesen - они читают
  • Sie lesen - Вы читаете.

bmx666

А если Sie стоит в начале преложения, определять нужно только по контексту?


fcYl4

Можно ли сказать вместо dieses das?


AngelaDerb3

В таком случае не будет указания на конкретную, именно "эту" книгу, а будет книга в целом. И перевод будет "вы читаете книгу"


denisDeutsche

Вообще нет никакого звука.


raleks

Sie -- переводится "вы"?


LauraKurch

Тут меня ничего не смущает. Я не знаю как связаться с вами, что бы задать вопрос. У меня не открывается раздел "наречия".

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.