Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Официальные цвета - синий и белый."

Перевод:The official colors are blue and white.

4 года назад

20 комментариев


amehanis

без the уже не то будет??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я бы так сказала, раз цвета официальные, значит уже не просто какие-то неизвестные цвета, а конкретные, цвета данного флага, команды, компании, потому и определённый артикль.

4 года назад

ElenaCherkas

Подскажите, а почему в данном предложении правильно писать "are", а не "is"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что цвета - множественное число

4 года назад

kirilochkinat.i

я и написала colors, а потом в подсказки посмотрела и исправила на color :((

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я думаю, что немножко стоит начать думать, уж в случае с единственное число или множественное сомнения не так много.

4 года назад

AlexanderSorkin

Добавьте, пожалуйста, вариант с «colors/colours»

4 года назад

Argas.91

Blue and white are the oficial colors. почему нельзя так?)

4 года назад

AleksandraPetrov

Подскажите, возможен ли в английском пропуск глагола-сказуемого с " - ", как в русском (в примере)? Перевод The official colours - blue and white - неправильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском сказуемое опускать нельзя ни при каких обстоятельствах. Подлежащее тоже.

4 года назад

Argas.91

неправильно, т.к. в вашем примере нет сказуемого, которое в построение предложения обязательно.

4 года назад

cwVF

Are, is,am - формы глагола "быть - есть". Этот глагол полноправно является сказуемым в некоторых (как и это) английских предложениях.

3 года назад

liddell19

Неужели в подобных моментах уж совсем категорически нельзя без артикля?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, чем этот момент отличается от всех остальных? артикли в английском нужны вне зависимости от момента

4 года назад

Saius
Saius

Множественным числом. Warm colors are red and yellow, а также много других цветов.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь определённый случай, определённый артикль ставится перед всеми существительными и перед множетсвенным числом тоже.

3 года назад

Saius
Saius

Конечно вы правы. Здесь детерминативное утверждение. И слово "официальное" добавляет определенности. Но может быть все-таки есть исключения? П.с. нулевой артикль часто "употребляется" с мн.ч.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, но это не исключение. Не вижу смысла рассуждать гипотетически о том, как вообще бывает. Я отвечала на вопрос "Неужели в подобных моментах уж совсем категорически нельзя без артикля?" - я не вижу, как в этом предложении может не стоят определённый артикль, если по правилам он здесь нужен.

3 года назад

Saius
Saius

Ok! В любом случае спасибо за внимание! Постараюсь в ближайшее время консолидировать информацию по использованию the на нашем форуме. И тогда буду ждать ваших комментариев там!

3 года назад