"Les juges"

Перевод:Судьи

May 1, 2016

5 комментариев


Jewgen

Перевод Эти судьи не очень корректен т.к есть вариант Ces juges - Эти судьи

May 1, 2016

Menelion

Вас зря минусят, замечание верное. Просто в Дуолинго есть договорённость, что на языки вроде русского, где не бывает артиклей, словом "этот" выражается необходимость поставить определённый артикль в переводе.

January 15, 2017

elenka235781

Не очень понятно произношение((

March 28, 2017

Lebol48

Жен. голос озвучивает "ле жюэ"! "Игрушки"! Как мы должны делать верный перевод на слух?

November 24, 2017

Franois116789

Ле жюжь, я так это слышу.

September 14, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.