Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Les juges"

Перевод:Судьи

2 года назад

5 комментариев


Jewgen
Jewgen

Перевод Эти судьи не очень корректен т.к есть вариант Ces juges - Эти судьи

2 года назад

Menelion
Menelion

Вас зря минусят, замечание верное. Просто в Дуолинго есть договорённость, что на языки вроде русского, где не бывает артиклей, словом "этот" выражается необходимость поставить определённый артикль в переводе.

1 год назад

elenka235781

Не очень понятно произношение((

1 год назад

Lebol48

Жен. голос озвучивает "ле жюэ"! "Игрушки"! Как мы должны делать верный перевод на слух?

9 месяцев назад

Franois116789

Ле жюжь, я так это слышу.

1 неделю назад