"Il va sûrement venir."

Перевод:Он безусловно придёт.

May 1, 2016

12 комментариев


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Извините, пожалуйста, но есть разница между "sûrement" = "наверно/наверняка" - остается какое-то маленькое сомнение, и "absolument"="безусловно/абсолютно" - никакого сомнения нет


toutletralala

он точно придет


johnny_MMX

а ПРИЕДЕТ не подойдёт?


GSergivs

Да хоть прилетит или приползёт ). Французский глагол не отражает способа передвижения. По сути это "прибудет/явится", т.е. "появится здесь".


Katya_Sinti

А тогда по смыслу подходит "вернется"?


blackofe

помнится, в школе futur proche мы переводили как "собираться". т.е. "il viendra"- "он придёт", а "il va venir" - "он собирается прийти". видимо, дуолинго не знакомо с советской школой преподавания французского языка. ;)


GSergivs

И правильно делаете, что помните. Другие варианты "скоро, вот-вот + глагол". Ведь futur proche / futur immédiat обозначает ближайшее будущее. И это нужно помнить обязательно.

Другое дело, что французы грань между ними в обычной речи часто стирают вообще. И это тоже нужно знать ).


boncopain

он обязательно придет


mlleobratnova

Конечно, он придет.


1cq7

По-русски слова можно поставить в любом порядке: безусловно он придет, он придет безусловно, он безусловно придет - смысл не меняется, не так ли?


GSergivs

И да, и нет. Нюансы смысла могут возникнуть. Хотя не только от порядка слов, но и от интонации.

Но если говорить "приземлённо" про Дуо, то тут просто модераторам трудно забить все возможные варианты. Так что, если нет серьёзных противопоказаний, лучше сохранять тот же порядок слов.


ChainForce

Он, определённо, придет

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.