"Il va sûrement venir."

Перевод:Он безусловно придёт.

May 1, 2016

12 комментариев


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Извините, пожалуйста, но есть разница между "sûrement" = "наверно/наверняка" - остается какое-то маленькое сомнение, и "absolument"="безусловно/абсолютно" - никакого сомнения нет

August 24, 2016

toutletralala

он точно придет

May 10, 2016

johnny_MMX

а ПРИЕДЕТ не подойдёт?

May 10, 2016

GSergivs

Да хоть прилетит или приползёт ). Французский глагол не отражает способа передвижения. По сути это "прибудет/явится", т.е. "появится здесь".

March 6, 2017

blackofe

помнится, в школе futur proche мы переводили как "собираться". т.е. "il viendra"- "он придёт", а "il va venir" - "он собирается прийти". видимо, дуолинго не знакомо с советской школой преподавания французского языка. ;)

March 2, 2017

GSergivs

И правильно делаете, что помните. Другие варианты "скоро, вот-вот + глагол". Ведь futur proche / futur immédiat обозначает ближайшее будущее. И это нужно помнить обязательно.

Другое дело, что французы грань между ними в обычной речи часто стирают вообще. И это тоже нужно знать ).

March 6, 2017

boncopain

он обязательно придет

May 1, 2016

HObratnova

Конечно, он придет.

June 4, 2016

j7bT2

приедет не подходит..у них..как шоры на глазах..вс должны знать..что у них в башке..

October 3, 2018

1cq7

По-русски слова можно поставить в любом порядке: безусловно он придет, он придет безусловно, он безусловно придет - смысл не меняется, не так ли?

January 25, 2019

GSergivs

И да, и нет. Нюансы смысла могут возникнуть. Хотя не только от порядка слов, но и от интонации.

Но если говорить "приземлённо" про Дуо, то тут просто модераторам трудно забить все возможные варианты. Так что, если нет серьёзных противопоказаний, лучше сохранять тот же порядок слов.

January 26, 2019

ChainForce

Он, определённо, придет

March 24, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.