1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мужчина ест рис."

"Мужчина ест рис."

Перевод:L'homme mange le riz.

May 1, 2016

12 комментариев


Prosha12

почему ду ?


M5sw1

Вероятно потому что рис - неисчислимое существительное


Koksmix

"L'homme" надо писать с пробелом между апострофом и существительным? Вы это серьезно?


H2wj8

Почему "le riz", а не "du riz", в чем отличие?


gUG316

Здравствуйте! Почему не ..du riz...?


ZPRe8

Тот же вопрос, ответа нет в чате(


SfA07

L'homme mange du riz правильно. Спросил у французов


Hcpx10

Странно перед этим было du riz, а теперь неправильно...


Andrey668031

"Le homme mange du riz" Так можно?


Djenthallman

Нет. Если слово начинается с гласного звука, обязателен артикль L'.


ieyf6

В чем ошибка?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.