"El hombre"

Перевод:Мужчина

May 2, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ellina236049

А какая разница между el hombre и un hombre?


alicevench

в задании ранее было написано, что это слово также переводится как «человек"


kirula

Да, это слово значит и "мужчина", и "человек". Но для ответа надо выбрать какой-нибудь один вариант, а не писать оба вместе.


Kate856373

Подскажите, пожалуйста, почему вариант "он мужчина" неверный?


kirula

Он мужчина. - Él es un hombre.

El - определённый артикль мужского рода.
el hombre - просто существительное "мужчина" с определённым артиклем.

Él - местоимение "он".
es - форма 3-го лица ед. числа глагола ser -"быть, являться".
Он мужчина. (Он является мужчиной.) - полное предложение. В испанском, в отличие от русского, глагол "быть" в таких предложениях обязателен.


Nikkimi

Здравствуйте, ранее в примере был Абсолютно идентичный вопрос, и ответ был указан именно ОН МУЖЧИНА, поясните пожалуйста, если Вас не затруднит, Как по голосу робота определить, что именно является верным в данной конкретной ситуации, так как в данном примере, нигде не указано что речь идет не о конкретном(он) мужчине, а о мужчине в принципе. поясните пожалуйста, не хочится делать и запоминать не правильно. благодарю. повторю еще раз, ранее был идентичный(точно такой же) вопрос, но с другим ответом(он мужчина)


kirula

Вы что-то путаете. Абсолютно идентичный вопрос нигде не переводится как "Он мужчина". Посмотрите внимательно на то задание:
https://forum.duolingo.com/comment/14389293


alice._.off

Как переводиться слово el ?


Olya184268

Это определенный артикль мужского рода

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.