"Los perros"

Перевод:Собаки

2 года назад

22 комментария


Mikllvov

Julia, спасибо, да, это моя невнимательность

1 год назад

eldanaa

А нельзя сказать "их собаки" ?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Их собаки = Sus perros

2 года назад

YWHd10

Написал в ответе собаки а не Собаки не засчитало :/

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Программа не обращает внимания на большие и маленькие буквы. Какой тип задания у вас был? В таких случаях скриншот помог бы разобраться в проблеме.

1 год назад

Mikllvov

Добрый день! Такая-же проблема, написал "собаки" вместо "Собаки", незачет, скриншот сделал

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник вроде imgur и скопировать сюда ссылку.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Спасибо. На скриншоте написано задание:
"Введите услышанное".

Вы слышите "los perros". Но пишете не los perros, a "собаки".
Зачем вы переводите?

1 год назад

JNyR5

Почему в одном задании perrOs правильно, а в другом perrAs?

9 месяцев назад

Alexandra799366

Пожалуйста, помогите разобраться, чем отличается usted, ustedes и vosotros -as?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Личные местоимения:
comment/14117712

9 месяцев назад

IgorZinenko
IgorZinenko

что такое Los

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В данном случае это определенный артикль мужского рода множественного числа.

2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

спасибо, а есть еще какие то случаи его употребления?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Ещё los - это винительный падеж местоимений ellos (они муж. рода) и ustedes (вы множ. числа, если "вы" мужского рода).

Вижу их. (мужчин) - Los veo.
Вижу вас. (мужчин) - Los veo.

Падежи личных местоимений:
comment/14127200

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Кабели почему не подходит?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Кабели - это такие провода, по которым электричество передают. :)
По-испански el cable.

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Кобели* ошибся. Принимается?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет. А надо? Это упражнение уже сделали больше 20 тысяч раз и всем пока хватало переводов "собаки" и "псы".

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Псы тоже нормально. Пусть будут псы вместо кобелей)

2 года назад

s5eH3

А можно сказать йорк

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.