"Он ест."

Перевод:Él come.

2 года назад

5 комментариев


Polina_Kotovsk

Мне не совсем понятно. в Некоторых предложениях я здесь вижу сипользовние глагола с окончанием s "comes", в некоторых случаях такого окончения нет. Объясните, пожалуйста, в чем разница.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение глагола comer в настоящем времени, как и всех правильных глаголов, заканчивающихся на -er:

Yo como
Tú comes
Él, ella, usted come
Nosotros, nosotras comemos
Vosotros, vosotras coméis
Ellos, ellas, ustedes comen

Личные местоимения: https://www.duolingo.com/comment/14117712

2 года назад

AnnaKurnik1
AnnaKurnik1

При прихождении заданий из окна браузера (не знаю, как в мобильном) отображается лишь набор из букв: a, e, l, o, u, u (с двумя точками), n

1 год назад

YaroslavYa4

Почему в этом задании правильный ответ Tu come, вместо Tu comes?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не так. Здесь нет «ты» в оригинале.

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.