1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Нам нравятся книги."

"Нам нравятся книги."

Перевод:Nous aimons les livres.

May 2, 2016

8 комментариев


solo56

Почему des livres неправильно? Ведь я люблю книги вообще, а не какие то конкретные


AnastasiaGrem

aimer/ préférer/ détester/ adorer + le, la, les + nom


D9AS

Здесь обязательно употребление определенного артикля?


JanisaChatte

Нет. Употребление артикля зависит от конеткста, а здесь его нет, так что оба артикля подходят. В следующий раз пишите репорт, а то в форуме мы можем и не увидеть.


Gen21389

если вы любите - это уже определяет, что вы любите конкретно что-то, тоже самое - обожаете, ненавидите , предпочитаете, или вам нравится. Конструкция выглядит как правило так: aimer; préférer; détester; adorer + le, la, les + nom


AnastasiaGrem

D9AS, обязательно. Глагол aimer требует употребление определенного артикля


SergeyMash1

Ладно, поверим Anastasia-Anna Grem, что глагол "любить" и подобные требуют определенности.


SergeyMash1

"Nous aimons des livres." – ответ не принят почему-то.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.