"Нам нравятся книги."

Перевод:Nous aimons les livres.

2 года назад

5 комментариев


D9AS
D9AS

Здесь обязательно употребление определенного артикля?

2 года назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Нет. Употребление артикля зависит от конеткста, а здесь его нет, так что оба артикля подходят. В следующий раз пишите репорт, а то в форуме мы можем и не увидеть.

2 года назад

Gen21389

если вы любите - это уже определяет, что вы любите конкретно что-то, тоже самое - обожаете, ненавидите , предпочитаете, или вам нравится. Конструкция выглядит как правило так: aimer; préférer; détester; adorer + le, la, les + nom

4 месяца назад

solo56
solo56

Почему des livres неправильно? Ведь я люблю книги вообще, а не какие то конкретные

2 года назад

AnastasiaGrem

aimer/ préférer/ détester/ adorer + le, la, les + nom

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.