"Нам нравятся книги."

Перевод:Nous aimons les livres.

May 2, 2016

7 комментариев


solo56

Почему des livres неправильно? Ведь я люблю книги вообще, а не какие то конкретные

May 2, 2016

AnastasiaGrem

aimer/ préférer/ détester/ adorer + le, la, les + nom

August 5, 2016

D9AS

Здесь обязательно употребление определенного артикля?

May 3, 2016

JanisaChatte

Нет. Употребление артикля зависит от конеткста, а здесь его нет, так что оба артикля подходят. В следующий раз пишите репорт, а то в форуме мы можем и не увидеть.

August 5, 2016

Gen21389

если вы любите - это уже определяет, что вы любите конкретно что-то, тоже самое - обожаете, ненавидите , предпочитаете, или вам нравится. Конструкция выглядит как правило так: aimer; préférer; détester; adorer + le, la, les + nom

June 10, 2018

SergeyMash1

"Nous aimons des livres." – ответ не принят почему-то.

October 23, 2018

SergeyMash1

Ладно, поверим Anastasia-Anna Grem, что глагол "любить" и подобные требуют определенности.

October 23, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.