1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He speaks, she listens."

"He speaks, she listens."

Перевод:Он говорит, она слушает.

January 19, 2014

34 комментария


EvgeniyM

Какая разница между say и speak? В каких случаях что говорить?


DmitriyKul9

А может имеет смысл сделать отдельный урок, посвященный глаголам говорения?


JjpE3

Если не ошибаюсь кто-то говорил что speak, ставится лишх в тех случиях когда идёт речь о языке. I speak English. I say, she listens.


AlexUkraine1206

почему не правильно "он разговаривает, она слушает" ?


TomakiSaku

Разговаривает было бы talks


93861

Потому что надо писать: он говорит она слушает! Понятно?


Vera185543

Какая разница между hears и listens?Когда что говорить


Anton189473

Hears когда сам непренужденно слышит а listens это когда слушает сам


O4U71

Почему в данном случае speaks , а не says???


Aazx10

а почему "she listens" а не "she listen".


RomanRLX

Что то там про 3ье лицо ;)


kolsson123

Разве здесь не уместен перевод "Он говорит, а она слушает"?


DuoSwan

Для этого перевода в английском предложении должен быть союз ("and" или "but"). Дуолинго любит дословные переводы, где это возможно :)


Larisa_L

да, здесь нет никакого союза, не надо его добавлять


rinarin15

Ответила: "Он говорит,она слушает". Не принял. Неужели это из-за отсутствия пробела после запятой?!?!


Larisa_L

именно, с точки зрения системы вы написали одно слово - говоритона - система такого слова не знает. Пробелы надо ставить обязательно, лучше не писать запятые.


Lenard_9999

я вообще нигде не ставлю запятые, точки, все пишу с маленькой буквы, ставлю только пробелы и будет вам счастье


Nailoshkaa

Пожалуйста помогите мне по английском языке


Valeriya795332

Он рассказывает, она слушает.


Cs4a5

Всё правильно


93861

Я это сделал!


keL1er

Не подходит "он рассказывает, она слушает"


egUn969863

Я написал правильно


ione249292

Разговаривает - неверно(


Olga_Mazova

Я написал Он говорит она слушает мне сказали ой это не верно


Y6FM4

я написала все правильно но бот выевляет что не правильно


c.sedoy1

Выучите русский )


Pokshvaraka

Не понимаю, почему тут speak, а не say(((


Cdaw13

А почему listens?


iNSh18

Потому что она


iNSh18

Почему speaks а не talks? Speak пишется когда кто то разговаривает в диалоге, на конференции,презентации или на иностранном языке.


kOVY340385

В чем ошибка, я так и не понял...


bbXi17

Вместо she listens произносит he listens

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.