"He speaks, she listens."

Перевод:Он говорит, она слушает.

January 19, 2014

24 комментария


EvgeniyM

Какая разница между say и speak? В каких случаях что говорить?

June 6, 2014

DmitriyKul9

А может имеет смысл сделать отдельный урок, посвященный глаголам говорения?

March 10, 2018

AlexUkraine1206

почему не правильно "он разговаривает, она слушает" ?

October 29, 2014

TomakiSaku

Разговаривает было бы talks

November 23, 2014

93861

Потому что надо писать: он говорит она слушает! Понятно?

December 2, 2018

JjpE3

Если не ошибаюсь кто-то говорил что speak, ставится лишх в тех случиях когда идёт речь о языке. I speak English. I say, she listens.

August 22, 2017

O4U71

Почему в данном случае speaks , а не says???

April 20, 2018

kolsson123

Разве здесь не уместен перевод "Он говорит, а она слушает"?

January 19, 2014

DuoSwan

Для этого перевода в английском предложении должен быть союз ("and" или "but"). Дуолинго любит дословные переводы, где это возможно :)

January 19, 2014

Larisa_L
Mod

да, здесь нет никакого союза, не надо его добавлять

January 22, 2014

rinarin15

Ответила: "Он говорит,она слушает". Не принял. Неужели это из-за отсутствия пробела после запятой?!?!

January 5, 2016

Larisa_L
Mod

именно, с точки зрения системы вы написали одно слово - говоритона - система такого слова не знает. Пробелы надо ставить обязательно, лучше не писать запятые.

January 12, 2016

Lenard_9999

я вообще нигде не ставлю запятые, точки, все пишу с маленькой буквы, ставлю только пробелы и будет вам счастье

July 22, 2018

Aazx10

а почему "she listens" а не "she listen".

August 22, 2017

RomanRLX

Что то там про 3ье лицо ;)

October 5, 2017

Vera185543

Какая разница между hears и listens?Когда что говорить

March 26, 2018

Anton189473

Hears когда сам непренужденно слышит а listens это когда слушает сам

April 7, 2018

Nailoshkaa

Пожалуйста помогите мне по английском языке

April 7, 2018

Valeriya795332

Он рассказывает, она слушает.

August 11, 2018

Cs4a5

Всё правильно

September 9, 2018

93861

Я это сделал!

December 2, 2018

keL1er

Не подходит "он рассказывает, она слушает"

February 4, 2019

egUn969863

Я написал правильно

March 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.