1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie trinkt niemals Kaffee."

"Sie trinkt niemals Kaffee."

Перевод:Она никогда не пьёт кофе.

May 2, 2016

16 комментариев


utyfdfrthby

какая разница между nie и niemals ?


kbulygin

Судя по всему (https://en.wiktionary.org/wiki/nie#German, https://en.wiktionary.org/wiki/niemals#German, https://www.duolingo.com/comment/1807127/Nie-and-Niemals, http://pda.leo.org/englisch-deutsch/nie), "niemals" -- это "никогда вообще" ("ни за что"; такой же патетичный оттенок), а "nie" более обыденное слово и может значить также "ни разу за долгое время". Например:

  • "Sie trinkt nie (niemals) Kaffee." -- "Она никогда (вообще никогда) не пьёт кофе."

  • "Sie hat in zwei Wochen nie Kaffee getrunken." -- "Она ни разу за две недели не пила кофе."


NpGljckt

А можно "Она не пьёт кофе." (без "никогда")?


andru_f
Mod

Увы, но нет, потому что тогда бы немецкое предложение звучало Sie trinkt keinen Kaffee.


Bonbonsfru

В каких случаях писать nie oder niemals ?


Dwagata

Есть ли принципиальная разница с "Sie trinkt nie Kaffee"?


rick450834

Обьясните мне пожалуйста разве если Sie пишеться с большой буквой то это ведь уважительное ВЫ! Разве нет?


andru_f
Mod

В начале предложения любое sie пишется с большой буквы.


Lily_Red

Почему не подходит Она никогда не пила кофе


andru_f
Mod

Потому что в исходном немецком предложении глагол стоит в настоящем времени.


Nastia2008S

а что она пьёт утром если не кофе?


andru_f
Mod

Чай, воду, сок, молоко, ряженку, рассол... Вариантов сотни.


BjzeckoBzd

Почему niemals с окончанием S.?


alexei270874

Не пойму, в каких случаях ставить nie, а в каких-niemals.


evgenysusin

Sie trinkt nie Kaffee. Такой вариант допустим?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.