"Elles ont des livres."

Перевод:У них есть книги.

May 2, 2016

13 комментариев


SayatBabaz

Добавьте раздел с грамматическими правилами


MYGf13

Купите для себя учебник по грамматике французского языка. А это приложение используйте для тренировок как домашнее задание. Вот увидите дело завертится.


annathedoor

Посоветуйте учебник


5y3f

Мне вот интересно, как правильно произносить: "элёзон" или "эльзон". Не разобрал.


Tasha_Sun

а вот интересно, elles ont et elles sont звучать будет одинаково?


Romain-D

Non, ce ne sont pas les mêmes sons.

  • Elles ont => S de "elles" = З (завтра).
  • Elles sont => S de "sont" = С (спасибо).

Vikarzh

Нет, вроде elle ont звучит как "эльЗон", а elle sont как "эльСон"


Vikarzh

Как-то я поздно ответила


86rK2

В каком случае говорят elles sont ? ?


MichaelSikorsky

Elles sont - они есть (дословно) - описывает состояние elles ont - у них есть.


MYGf13

Это спряжение двух разных глаголов для второго лица во множественном числе настоящего времени. Etre-быть и avoir-иметьОзнакомтесь с грамматикой данного раздела, меньше будет возникать вопросов.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.