"Nosotros hablamos, él oye."

Перевод:Мы говорим, он слышит.

May 2, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ann596923

Было бы просто супер, если бы давались начальные флрмы глагола и сразу их примеры с Я, ты, мы, они, вв. Тоесть, чтоб понимать от какого слова делается форма слова к , например, hablo и применить ко всем родам и числам. А то заучиваешь чтото одно((


kirula

Вот на этом сайте можно ввести любую форму глагола и увидеть начальную и все остальные формы во всех временах. Заучивайте на здоровье ;)
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-hablamos.html


sv_aka_lapin

Спасибо, супер!


AnnaF-x

почему не подходит вариант "слушает"?


kirula

Слышать и слушать - это не совсем одно и то же.
Слышать = oír, слушать = escuchar


AnnaF-x

Спасибо! Но при этом "ver" - и "видеть", и "смотреть", так?


kirula

Нет, не так :) Смотреть - mirar.
Хотя есть устойчивые выражения, где эти глаголы по смыслу переводятся наоборот:
¡Oiga! - как вводное слово, например: "Слушай! Что я тебе сейчас расскажу!" (может быть для лучшего понимания здесь можно перевести как "Слышь! Слышь-ка!")
Или "смотреть телевизор" - ver la tele.
Но в основном значения слушать-слышать и смотреть-видеть в русском и в испанском совпадают


AnnaF-x

Спасибо, запомню))


Tihiyufo

Слышать - это о чувстве человека. А слушать - процесс, длящийся какое-то время.


IgorZinenko

А как будет "Он слышит что мы говорим"


kirula

Él oye lo que decimos.


E6uN6

Почему "nosotros", а не "nosotras,"


ugly_charm

В первом варианте это группа (в смысле 2 и больше человек) состоит из мужчин, либо смешанная из мужчин и женщин. Во втором случае группа состоит только из женщин.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.