Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nosotros no tenemos suficiente personal en este momento."

Перевод:У нас недостаточно персонала на этот момент.

0
2 года назад

17 комментариев


a2210

"У нас нет достаточно персонала на этот момент". Может быть всё-таки "Нет достаточного количества персонала"?

5
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вариант «у нас нет достаточного количества персонала на этот момент» тоже принимается. Или вы хотите, чтобы принималось как вы написали? Тогда нет, там пара вещей пропущена.

0
Ответить2 года назад

Eva795696

Почему ответ "мы не имеем.." не верный? Ведь tenesos - это "Иметь"

0
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

В курсе tenemos переводится как "у нас есть". В современном русском языке глагол "иметь" используется только с абстрактными понятиями, и то не со всеми.

3
Ответить2 года назад

DmitriLukianenco

Но в данном случае можно употребить "не имеем". Часто употребляется в случае неимения: "Мы не имеем такой возможности", "Мы не имеем такого права", "Мы не имеем столько времени!" "Мы не имеем столько людей!"

5
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

Мы не имеем права. - да, конечно.
Мы не имеем возможности. - спорно.
Мы не имеем людей. - этот вариант в этом курсе приниматься не будет.

9
Ответить2 года назад

Elena763955

как вариант: фраза директора " У нас имеется возможность.."

треп приятелей "слушай, тут у меня есть такая штука.."

0
Ответить1 месяц назад

Elena763955

вы не правы. В данном контексте- достаточно официальном выражении "мы не имеем достаточное количество персонала* корректнее вашей формулировки. В "народе", в бытовых выражениях- да, "у меня есть".

-1
Ответить1 месяц назад

DmitriLukianenco

Буква "эль" в конце слова, внутри слова перед согласной, и перед гласной - она мягкая "элЬ" или твёрдая "эл"? Есть ли другие их условия?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

В испанском нет твёрдой "л". Но она и не такая мягкая, как русская "ль". Ее произношение не зависит от позиции в слове.
Произношение испанских согласных:
https://m.youtube.com/watch?v=RAiXBwuAM0g

5
Ответить2 года назад

Anastasys2000

Почему это предложение нельзя перевести так:"В данный момент у нас не достаточно персонала"?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

"Недостаточно" пишется слитно.
И не надо переставлять слова без явной на то необходимости.

"У нас недостаточно персонала на/в данный момент." - принимается.

2
Ответить1 год назад

YuMo222269
YuMo222269

не принимает "на настоящий момент"

0
Ответить1 год назад

tanja603733

в настоящее время у нас недостаточно персонала

считаю свой перевод правильным и даже более благозвучным....

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

"У нас недостаточно персонала в настоящее время" - принимается.

Принципы подхода Дуолинго:

Не приветствуются попытки переводить одни части речи другими и перестановка слов в предложении без веских на то оснований. Веским основанием является только невозможность выразить ту же мысль иначе.

Это здесь, если что:
comment/13605072

2
Ответить1 год назад

3mu4
3mu4

Программа выдала уже готовый набранный ответ

0
Ответить1 год назад

6PYV3
6PYV3

Подскажите, пожалуйста, empleados и personal - это взаимозаменяемые слова? или есть оттенки использования?

0
Ответить1 год назад