"Что это?"

Перевод:¿Qué es eso?

May 2, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JuliaKh16

Я все равно не поняла разницу между Esto и Eso.. Почему если Eso - то или это, используется в предложении именно оно?


kirula

Для абстрактных понятий в испанском "eso" используется гораздо чаще, чем "esto".
А в русском как раз принято говорить "это", а не "то".
Я знаю то. Он то принесёт. Того будет достаточно. Что то? - звучит очень странно.


ArcturusArcturus

https://youtu.be/sfDLsK4OQl4 посмотрите это видео и поймете разницу между eso и esto, гарантирую


CCCPioner

иногда с переводом на русский не получается понять, но я советую сравнивать с английским переводом и данный пример: it is. -Аналогично с испанским.


Bonifaciu

Мой вариант ¿Qué es esto? принят, но основной eso, почему? Насколько я понял из английского курса eso - то, esto - это.


kirula

В нашем курсе esto - это, eso - то и это, aquel - тот.
Если бы мы написали "Что то?", могу представить, какие комментарии тут появились бы :)


1em22

У меня приняло "Qué es", почему можно писать без "eso"?


Daradrozd
Mod

испаноговорящие любят опускать местоимения в функции подлежащего. практически всегда можно обойтись без них.


Deniska-84

А я написал ¿Qué es? и у меня приняло. Такой вариант тоже возможен?


kirula

Да, вполне возможен.


Deniska-84

Спасибо за ответ.


ArcturusArcturus

Que es esto? Что это? Que es eso? Что то? В каких случаях обязательно употребление eso в этом вопросе? Мы же в обоих случаях по сути спрашиваем что это за штука такая, или что это за явление?


Daradrozd
Mod

в этом вопросе возможны оба местоимения.

похожие обсуждения:
https://forum.duolingo.com/comment/25897198
https://forum.duolingo.com/comment/15472481
https://forum.duolingo.com/comment/23613753


VitalyChes2

А почему неправильно Que es este?


Daradrozd
Mod

испанские местоимения согласуется в роде с существительными.

este - местоимение мужского рода (этот), используется с существительными м.р. (или заменяет их).
¿qué es este hombre? - что это за человек?
tengo dos libros. este es tuyo. - у меня есть две книги. эта твоя.

с существительными женского рода используется esta: esta taza, esta niña.

для указания на непонятные, абстрактные и неопознанные объекты используются esto и eso (используется без существительного, поскольку существительных среднего рода в испанском нет).


VitalyChes2

Ага, спасибо!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.