Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я читаю вторую книгу."

Перевод:Je lis un second livre.

2 года назад

8 комментариев


oV4m

Lis - конечная согласная не читается же

1 год назад

2rQ4
2rQ4

Deuxiem уже не употребляется?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Deuxième est correct s'il est écrit correctement ! ;)

2 года назад

Helga-06
Helga-06

А в этом случае можно перевести Je lis deuxième livre ?

2 года назад

Eri_Liche

артикль забыли

1 год назад

Kria421599

Почему неопределенный артикль единственного числа ичпользуется при перкчилении вторая?

10 месяцев назад

Veronika1323

В слове lis последняя буква не читается

10 месяцев назад

komputilulo
komputiluloPlus

подсказка: je lis 1 second livre. 1 вместо un. и это принимается как правильный ответ

5 месяцев назад