Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Please drink the water."

Перевод:Пожалуйста, пейте эту воду.

4 года назад

33 комментария


UniversaL517147

Абстрагируетесь. Английский должен вами понимать вообще иначе. У многих слов нет чёткого перевода. Артькль the указывает на конкретный объект. То есть, если за столом предлагают выпить the water, то они имеют в виду ту, что на их столе. Без указания the, this имелась бы в виду любая вода. Тоесть не обязательно с стола.

8 месяцев назад

nadezda.gps

почему the water? Вода же неисчисляемое существительное.????

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

при чем здесь исчисляемость? the используется со всеми существительными

3 года назад

Ilya195103

А может ли тут быть такой перевод (пожалуйста , выпей этой воды) как бы обращаясь к одному человеку ,а не к группе

2 месяца назад

r4vY3

Тогда почему в предложениях вроде "я пью воду" the не употребляется?

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а зачем он в подобных предложениях? ведь речь идёт о любой воде вообще, а не о какой-то конкретной известной слушателю.

3 месяца назад

Igor147852

Please drink water - пожалуйста, выпей воды (неисчисляемое, артикль не используется)

5 месяцев назад

CL0n8

Ну так здесь почему то ведь the идет. Хотя вв говорите неисчисляемое. Сами себе противоречите.

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

неопределённый артикль не используется, а определённый используется с любыми существительными

3 месяца назад

VTLTY

Опять двадцать пять! Почему ЭТУ? Возможно, в контексте, когда ранее шла речь о конкретной воде, например в чашке рядом, или спикер указывает жестами - будет понятно о какой воде речь - что именно эту, но пейте ЭТУ воду, это drink THIS water!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

расслабьтесь, вы можете писать хоть this, хоть that, хоть the, мы все 3 варианта принимаем, только пишите правильно, чтобы других опечаток не было

3 года назад

ss481

Конечно

6 месяцев назад

kraushan

Лариса вы можете нормально объяснить почему the здесь "эту"? Разве тут есть текст, чтобы было понятно что речь о той воде идет? Это просто предложение в которой говорится просто вода, а значит this будет правильным разве нет? Ранее вы ответили: пишите как угодно хоть the, that,this только без опечатка. Как так? Разве вы не должны дать ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ??

1 год назад

Belkore

Почему в это ответе не приняло отсутствие запятой? Раньше нигде не писал вообще и принимало ответ.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

думаю, потому что была какая-то другая опечатка, а запятая ни при чем, или если пробелы не ставить, вот так: пожалуйста,ешьте, то это тоже будет неверно, потому что для копьютера это все одно слово

3 года назад

cJJx11

Переведите предлодение please, drink the water, перевел - пожалуйста, выпей воды. Сказали не правильно, может кто обьяснить что тут не так?

5 месяцев назад

cJJx11

При повторе задания написал пей воду, теперь правильно. Видимо это недочет, пей и выпей по сути своей в этом переводе не отличаются. Ведь у них нельзя одним словом сказать что бы мы дринкали воду до дна тоесть выпили. В предложении имеется в виду процесс но ведь и такой вариант не является ошибочным, верно?

5 месяцев назад

Irinadivina

"Выпей Этой воды"

1 месяц назад

uTIX8

Почему не "пожалуйста ПЕЙ эту воду"?

1 месяц назад

Koteiko3

Почему неправильно "this water"? This - это ведь тоже "эту"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой вариант у нас принимается, если у вас не был принят, значит у вас была опечатка

3 года назад

fhoi

А почему тут the water?

3 года назад

Lenan_
Lenan_

Этим автор подчёркивает что нужно выпить ОТРЕДЕЛЁННУЮ воду. Которую предложили или на которую указывают или о которой говорят...может она с лекарством или витаминами/минералами или живая... или наоборот с ядом... по этому и делается акцент на the. Без the будет в духе "попей водички..." по барабану какой именно... хоть с крана, хоть с лужи, хоть с моря... Выбор за вами... выбирай сам. Потому что говорящий тоже не знает какую можно пить, а какую нет, он просто знает, что тебе нужна ВОДА. А с the выбор сделали за вас = "выпей ЭТУ/ТУ воду", допустим только она ПИТЬЕВАЯ или ПОЛЕЗНАЯ или ВКУСНАЯ, а остальная - нет. И если Вы не поняли какую иммено, то - переспросите.

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что написано - эту воду, а не просто воду

3 года назад

2NaI2

Откуда ты всё знаешь Larisa????

4 месяца назад

RXYD15

Ответил "пожалуйста, пейте воду" засчиталось как правильно! Почему? Если правильный ответ включает слово ЭТУ

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет никакой нужды постоянно переводить артикль. мы даём его в основном переводе только для удобства перевода в обратную сторону , не более.

2 месяца назад

z5o01

Который раз просто шуршу пальцами возле микрофона и защитывает правильный ответ

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

чем так заниматься, может просто выключить микрофон в настройках?

4 года назад

MoonLigh7

а так можно было? х)

5 месяцев назад

Nastya949581

Лариса ты розробочик?

6 месяцев назад

ananicola

почему не "пожалуйста пьёшь воду"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) - что это значит? 2) здесь повелительное наклонение, пьешь было бы you drink, так как других указателей числа и рода в английском нет, то местоимение опускать нельзя.

4 года назад