Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Un niño"

Перевод:Мальчик

2 года назад

20 комментариев


strictvic

Почему un?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Принимается также и определённый артикль el.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь перевод на русский, так что это «почему» большого смысла не имеет. Потому что задание такое.

5 месяцев назад

Jane199672

Потому что — мужской род

3 месяца назад

xiJD11

В м.р un в ж.р una

1 месяц назад

PATALOG

Скиньте пожалуйста материалы по временам

1 год назад

Natali-17

Да пожалуста скиньте материалы по временам:(

1 год назад

EdvKz
EdvKz

OSaU3

А какая разница "мальчик " или "это мальчик "?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Мальчик - просто одно слово, существительное.
Un niño - просто существительное "мальчик" с неопределённым артиклем "un".

"Это мальчик." - полное предложение. На самом деле в нём даже есть глагол, который в настоящем времени в русском языке опускается: "Это (есть) мальчик."
Проверить легко, просто поставить предложение в прошедшее или в будущее время:
"Это был мальчик. Это будет мальчик."

В испанском глагол "быть" нужен в предложении и в настоящем времени тоже:
Это мальчик. - Este es un niño.
Или ещё проще: Es un niño.

1 год назад

NickolasNew

Когда un, когда una?)

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Un niño - Мальчик (муж.род)

Una niña - Девочка (жен.род)

1 год назад

yTOk17

Un- кажется мужской род Una- женский

1 месяц назад

ElenaWinte1

Почему просто нельзя сказать niño?

1 год назад

EdvKz
EdvKz

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В этой статье фактически неправильно объясняется определённость. В определении отсутствует вторая сторона — слушатель или читатель. Отсюда возникает много вопросов вроде: «Почему в предложении Tengo un vecino muy molesto использован неопределённый артикль? Я же знаю, о каком соседе я говорю...»

10 месяцев назад

zharkiy.p

заполните пробел ........ niño

(una) (un) и как тут выбирать с учетом того что перед этим было перевести на русский "una niño"

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Смотрите на род слова. Род артикля и род слова должны совпадать.

1 год назад

9eWB2

Почему не uno? Ведь если заканчивается на o - муж. род, а если на a - жен. род. Например, uno nino

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вот так получилось в испанском, что перед существительным это un, а не uno.

11 месяцев назад