Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La robe est jolie."

Перевод:Платье - красивое.

2 года назад

9 комментариев


slowkiko

А разве jolie" - это не "милая"?

1 год назад

AlexeyPolo

почему "красивое платье" - не правильно?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman
2 года назад

nady354745

Вот спасибо !!! )))

2 года назад

Asha.tan

потому что есть глагол est -"есть, являться", то есть в данном примере платье является красивым (la robe est joile). А "красивое платье" будет писаться без глагола, просто la robe joile.

4 недели назад

JiffyQ
JiffyQ

И сразу вспоминается Анджелина Джоли :)

1 год назад

Yaroslav330250

Милое, а ещё прелестное

1 год назад

Uwa51

Можно еще перевести как "Платье хорошенькое".

1 год назад

JustIliya

Почему в предыдущем уроке прилагательное впереди "чёрное платье", а этом - нет?

6 месяцев назад

Похожие обсуждения