"La robe est jolie."

Перевод:Платье - красивое.

May 3, 2016

11 комментариев


JiffyQ

И сразу вспоминается Анджелина Джоли :)


Kofu98408

И сразу вспоминается гучи(Версачи)


[отключённый пользователь]

    почему "красивое платье" - не правильно?


nady354745

    Вот спасибо !!! )))


Asha.tan

    потому что есть глагол est -"есть, являться", то есть в данном примере платье является красивым (la robe est joile). А "красивое платье" будет писаться без глагола, просто la robe joile.


Yaroslav330250

    Милое, а ещё прелестное


LJAV14

    Подскажите пожалуйста по родам слово jolie


Uwa51

    Можно еще перевести как "Платье хорошенькое".


JustIliya

    Почему в предыдущем уроке прилагательное впереди "чёрное платье", а этом - нет?


AUbl921773

    говорилка говорит слишком быстро и я не услышала est

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.