"La robe est jolie."

Перевод:Платье - красивое.

May 3, 2016

10 комментариев


slowkiko

А разве jolie" - это не "милая"?

November 13, 2016

AlexeyPolo

почему "красивое платье" - не правильно?

May 3, 2016

nady354745

Вот спасибо !!! )))

June 2, 2016

Asha.tan

потому что есть глагол est -"есть, являться", то есть в данном примере платье является красивым (la robe est joile). А "красивое платье" будет писаться без глагола, просто la robe joile.

July 17, 2018

JiffyQ

И сразу вспоминается Анджелина Джоли :)

December 4, 2016

Yaroslav330250

Милое, а ещё прелестное

February 13, 2017

Uwa51

Можно еще перевести как "Платье хорошенькое".

July 19, 2017

JustIliya

Почему в предыдущем уроке прилагательное впереди "чёрное платье", а этом - нет?

January 21, 2018

13579021

Чеще говорят "Красивая птица" а не " Птица красивая"!

July 17, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.