1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мой брат ест традиционный су…

"Мой брат ест традиционный суп."

Перевод:Mi hermano come la sopa tradicional.

May 3, 2016

4 комментария


F-LoverR

Mi hermano se come la sopa tradicional. Не приняло. Разве не правильно?


TWXyrQ

Если он ест суп В ПРИНЦИПЕ, а не какой-то определенный, то артикль не нужен? Т.е. мой ответ тоже должен приниматься?


PabloYamshchikov

Hola, TWXyrQ! :) Присоединяюсь к Вашему вопросу. Ситуация: Мы с моим немым :) братом и моей подругой испанской заходим в ресторан где-нибудь в Испании. Подруга говорит, что в этом ресторане подают очень вкусный буябес. Я говорю, что не ем супы (вот такой я странный). Тогда подруга предлагает буябес брату. На что я ей говорю - "Мой брат ест традиционный суп". Разве эта фраза будет звучать не как "Mi hermano come sopa tradicional"?


jCLk18

la sopa tradicional es unico? или можно есть один из традиционных супов с неопределённым артиклем? я написал una sopa - и не принято

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.