Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они должно быть решили, что это является наилучшим."

Перевод:Ellas habrán decidido que es lo mejor.

0
2 года назад

2 комментария


m.vologods
m.vologods

Перед mejor нужно ставить lo, потому что мы не знаем о каком роде существительного идёт речь?

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, lo используется, чтобы из прилагательного mejor сделать нечто, что грамматически ведет себя как существительное.

2
Ответить2 года назад