"У тебя есть семья?"

Перевод:¿Tienes familia?

2 года назад

5 комментариев


alfredich
alfredich

почему нельзя tienes una familia

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это звучит странно, мы спрашивали у носителей.

2 года назад

alfredich
alfredich

Да? спасибо

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я не носитель, поэтому сразу не стал писать следующее. Для меня предложение с артиклем подразумевает, что нормально, когда у человека одновременно есть более одной семьи. С другой стороны, если семья будет определена прилагательным, например «большая семья», то как раз правильно говорить с артиклем.

2 года назад

eka726587
eka726587

А tienes la familia почему? Или по той же причине?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.