"У тебя есть семья?"

Перевод:¿Tienes familia?

May 3, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TimurShari5

Tienes la familia - что здесь не так? Почему определенный артикль не проходит?


HartzHandia

Это значит что-то вроде: «Твоя семья сейчас с тобой?»


ElenaMigun

У меня тот же вопрос. Una значит не одна, а "некая, какая-то" Have you got a family в английском звучит совершенно нормально. Поэтому хотелось бы объяснения, что в испанском отличается, есть ли правило?


PG8C1

Почему неправильный ответ ¿Tú tienes una familia? Кто обьяснит? У меня догадка, что слово familia является "сильным", общеизвестным, поэтому артикль в данном вопросе не требуется. Других обьяснений не вижу.


body_builder

То есть в испанском подлежащее и сказуемое меняются местами только, если есть вопросительное слово?


mJyv18

Кто-нибудь всё всё же объяснит почему la familia неверно??


Vik84w

Вам объяснят это так: "потому что, речь идет не о той самой семье, а просто о семье, ничем не выделяющейся из других семей". Вы возразите: "речь как раз о той самой семье, которая у меня есть". И на этом всё остановится.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.