Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя есть семья?"

Перевод:¿Tienes familia?

0
2 года назад

4 комментария


alfredich
alfredich

почему нельзя tienes una familia

1
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это звучит странно, мы спрашивали у носителей.

1
Ответить2 года назад

alfredich
alfredich

Да? спасибо

1
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я не носитель, поэтому сразу не стал писать следующее. Для меня предложение с артиклем подразумевает, что нормально, когда у человека одновременно есть более одной семьи. С другой стороны, если семья будет определена прилагательным, например «большая семья», то как раз правильно говорить с артиклем.

1
Ответить2 года назад