Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Книга - серьёзная."

Перевод:Le livre est sérieux.

2 года назад

5 комментариев


solo56
solo56

Почему не принимают grave?

2 года назад

bonchevalier
bonchevalier

Возможно, "grave" - это "серьёзный" в смысле неутешительности и необходимости срочно что-то с этим делать. Например, о болезни.

1 год назад

Irene561078

Почему le livre, а не un livre?

1 год назад

Greeegor
Greeegor

По контексту понятно, что мы говорим о известной нам книге. Поэтому определенный артикль le

1 год назад

Or8z2

Присоединяюсь к вопросу №2 (почему артикль le, а не un?)

1 год назад