"Книга - серьёзная."

Перевод:Le livre est sérieux.

May 3, 2016

5 комментариев


solo56

Почему не принимают grave?

May 3, 2016

trouvere.oublie

Возможно, "grave" - это "серьёзный" в смысле неутешительности и необходимости срочно что-то с этим делать. Например, о болезни.

July 17, 2017

Irene561078

Почему le livre, а не un livre?

January 26, 2017

Greeegor

По контексту понятно, что мы говорим о известной нам книге. Поэтому определенный артикль le

March 24, 2017

Or8z2

Присоединяюсь к вопросу №2 (почему артикль le, а не un?)

February 19, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.