"I eat because he cooks."

Перевод:Я ем, потому что он готовит.

January 19, 2014

47 комментариев


bebeto999

я ем потому что я голодный .. такая постановка предложения для меня была бы актуальнее


Larisa_L

I'm eating because I'm hungry.

Пожалуйста.


highbury2

А можно так? I eat because I'm hungry. И есть ли какое либо правило для использования знака ' ?


Larisa_L

можно, если вы подразумеваете, что вы вообще едите, потому что бываете голодны, а не прямо сейчас. Насчет апострофа - гугл вам в помощь.


parchello

А почему у Вас ingовое окончание? Ведь это тоже настоящее время


tukw

Она использовала Present Continues. Это также является настоящим временем. Подробнее со временами ознакомьтесь на сайте


An9Bee

А как сказать "Я ем, потому что готовит он"? (Именно он, никто другой)


Larisa_L

можно интонацией выделить he


Emin_Mamed

Я ем потому что он приготовил, а не готовит. Нелзя есть что еще готовят в данное время, едят то что уже готово...


Larisa_L

Можно есть то, что он готовит регулярно


InvaderDolan

Он готовит ВСЁ время, а не сейчас. Сейчас будет "because he is cooking".


Sasha_Telyukova

Есле честно то тут формулировку предложения нужно переделать. А то странно звучит для русских "Я ем, потому что он готовит"


Larisa_L

И что вам в этом предложении кажется странным? У всех свои причины, чтобы есть или не есть.


Sasha_Telyukova

Как мне кажется было бы логичней "Я ем потому что он приготовил" А так предложение становиться похожим на такие примеры: "Я пью потому что он наливает" или "Я сплю потому что он сидит" (Знаю последний вариант странный) Заранее спасибо за ответ.


Larisa_L

При чем здесь логичнее, чаще в жизни, интереснее, мне лично было бы полезнее и подобные другие соображения? Данная конструкция является грамматически верной? - является. А это значит, что освоив ее, вы можете строить с другими словами любые другие подобные выражение, которые нужны лично вам.


Siarhej

я перевожу то, что написано, потому что учу английский. И мне важно правильно сделать перевод, а не то он это готовит, приготовил или он ли это, а не она? :)

Да и логичнее, занимаясь изучением английского языка, уделять внимание грамматике изучаемого языка, а не смыслу в предложении. Потому что, если не будешь знать грамматику, то вообще никакого смысла не передашь


Larisa_L

Совершенно верно. Вот надеюсь, что другие наши пользователи тоже увидят, что они здесь изучают полезные конструкции английского языка, в которые можно подставить другие слова, а не то, пьют ли пауки молоко и едят ли утки рис.

Кстати, это не прошедшее время, what is written - пассивный залог. Сами подумайте, какие у нас есть прошедшие времена - wrote, was writing, had written. А здесь is, но это и не настоящее длительное - is writing. Здесь у нас действие, совершаемое над подлежащим.


Siarhej

Вот и освежили мне память. :) Написал интуитивно перевод. А теперь полез в свои книжки-тетрадки и перечитал про passive voice :) Thank you so much!


Larisa_L

Очень хороший подход. А сможете ли вы перевести на английский ваше первое предложение?


Siarhej

Сейчас попробую :) Сразу оговорюсь, что с прошедшим временем я знаком, просто прохожу курс с самого начала, чтобы освежить то, что уже забылось :)

I translate what is written because I study English.

Правильно? ;)


g9eq2

То есть, кошки, жрущие яблоки, вас не смущают, а тут на те


Ockl6

Сначала перевела "я ем потому что он пироженое"))) Н-невнимательность


makaroff.2010

почему неправильно " он приготовил"???


111George

I eat because he cooked. В прошедшем времени, в основном случае, у правильных глаголов окончание «ed».


NoirMajesty

Подходит ли вариант печёт? И как это звучит на английском?


RomanKorolkov

Написал все правильно,даже без опечаток,выдало как ошибку


Lulkanto

Если вы по-английски пишете так же, как и по-русски (без пробелов после запятой), в этом и есть ваша ошибка.


OlegBezpal

Почему не правильно : Я ем потому как он готовит. В чем смысловая разница перевода because как потому что и потому как в данном предложении ?


ns_shadow

Словари дают "потому как" как разговорный вариант "потому что". Разговорные варианты здесь обычно не добавляются.


WispValve

У вас "Я ем, ибо он готовит." — правильно, а "Я ем, ведь он готовит." — уже нет. Почему? Я знаю, что в есть слово "After all", но это уже немного другое.


vel2os

"Я кушаю" разве не то же что "я ем"?


Taya090909

"Кушаю" - разговорная речь


111George

"Глагол же кушать стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу".


MaximKrivchuk

Я раньше читал тексты и не врубался в это that, теперь немного начинаю понимать) и можно же например сказать "I eat that he cooks"


Larisa_L

нет, нельзя I eat what he cooks. А вы путаете с предложениями типа I think that she is old.


Zazazazaza6

Я написала Я ем , потому что он говорит это перевод и написано не правильно правильно Я ем, потому что он говорит


Olly_1052

"Готовить" и "говорить" - совершенно разные действия. Можно даже готовить и говорить одновременно.


sU5L4

Плсле смены робота because стало звучать странно: удаоение на первом слоге и оглушённая первая согласная. Что-то вроде "пИкас". И в быстром, и в медленном. Голову сломала, что за слово. Написала, как слышала - а оно вон что оказалось...

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.