1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I eat because he cooks."

"I eat because he cooks."

Перевод:Я ем, потому что он готовит.

January 19, 2014

64 комментария


bebeto999

я ем потому что я голодный .. такая постановка предложения для меня была бы актуальнее

January 17, 2015

Larisa_L

I'm eating because I'm hungry.

Пожалуйста.

January 17, 2015

bebeto999

Thank you )

January 25, 2015

highbury2

А можно так? I eat because I'm hungry. И есть ли какое либо правило для использования знака ' ?

August 3, 2015

Larisa_L

можно, если вы подразумеваете, что вы вообще едите, потому что бываете голодны, а не прямо сейчас. Насчет апострофа - гугл вам в помощь.

August 4, 2015

parchello

А почему у Вас ingовое окончание? Ведь это тоже настоящее время

March 31, 2015

tukw

Она использовала Present Continues. Это также является настоящим временем. Подробнее со временами ознакомьтесь на сайте

June 12, 2015

An9Bee

А как сказать "Я ем, потому что готовит он"? (Именно он, никто другой)

July 16, 2015

Larisa_L

можно интонацией выделить he

July 17, 2015

Emin_Mamed

Я ем потому что он приготовил, а не готовит. Нелзя есть что еще готовят в данное время, едят то что уже готово...

October 30, 2015

Larisa_L

Можно есть то, что он готовит регулярно

November 18, 2015

InvaderDolan

Он готовит ВСЁ время, а не сейчас. Сейчас будет "because he is cooking".

October 30, 2015

Sasha_Telyukova

Есле честно то тут формулировку предложения нужно переделать. А то странно звучит для русских "Я ем, потому что он готовит"

July 18, 2015

Larisa_L

И что вам в этом предложении кажется странным? У всех свои причины, чтобы есть или не есть.

July 18, 2015

Sasha_Telyukova

Как мне кажется было бы логичней "Я ем потому что он приготовил" А так предложение становиться похожим на такие примеры: "Я пью потому что он наливает" или "Я сплю потому что он сидит" (Знаю последний вариант странный) Заранее спасибо за ответ.

July 18, 2015

Larisa_L

При чем здесь логичнее, чаще в жизни, интереснее, мне лично было бы полезнее и подобные другие соображения? Данная конструкция является грамматически верной? - является. А это значит, что освоив ее, вы можете строить с другими словами любые другие подобные выражение, которые нужны лично вам.

July 18, 2015

Siarhej

я перевожу то, что написано, потому что учу английский. И мне важно правильно сделать перевод, а не то он это готовит, приготовил или он ли это, а не она? :)

Да и логичнее, занимаясь изучением английского языка, уделять внимание грамматике изучаемого языка, а не смыслу в предложении. Потому что, если не будешь знать грамматику, то вообще никакого смысла не передашь

February 1, 2016

Larisa_L

Совершенно верно. Вот надеюсь, что другие наши пользователи тоже увидят, что они здесь изучают полезные конструкции английского языка, в которые можно подставить другие слова, а не то, пьют ли пауки молоко и едят ли утки рис.

Кстати, это не прошедшее время, what is written - пассивный залог. Сами подумайте, какие у нас есть прошедшие времена - wrote, was writing, had written. А здесь is, но это и не настоящее длительное - is writing. Здесь у нас действие, совершаемое над подлежащим.

February 1, 2016

Siarhej

Вот и освежили мне память. :) Написал интуитивно перевод. А теперь полез в свои книжки-тетрадки и перечитал про passive voice :) Thank you so much!

February 1, 2016

Larisa_L

Очень хороший подход. А сможете ли вы перевести на английский ваше первое предложение?

February 1, 2016

Siarhej

Сейчас попробую :) Сразу оговорюсь, что с прошедшим временем я знаком, просто прохожу курс с самого начала, чтобы освежить то, что уже забылось :)

I translate what is written because I study English.

Правильно? ;)

February 1, 2016

Ockl6

Сначала перевела "я ем потому что он пироженое"))) Н-невнимательность

August 24, 2017

vel2os

"Я кушаю" разве не то же что "я ем"?

January 19, 2014

Taya090909

"Кушаю" - разговорная речь

January 20, 2014

111George

"Глагол же кушать стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу".

January 27, 2014

makaroff.2010

почему неправильно " он приготовил"???

October 14, 2014

111George

I eat because he cooked. В прошедшем времени, в основном случае, у правильных глаголов окончание «ed».

October 14, 2014

NoirMajesty

Подходит ли вариант печёт? И как это звучит на английском?

March 11, 2015

Larisa_L

bakes

January 15, 2016

OlegBezpal

Почему не правильно : Я ем потому как он готовит. В чем смысловая разница перевода because как потому что и потому как в данном предложении ?

February 9, 2016

ns_shadow

Словари дают "потому как" как разговорный вариант "потому что". Разговорные варианты здесь обычно не добавляются.

February 9, 2016

WispValve

У вас "Я ем, ибо он готовит." — правильно, а "Я ем, ведь он готовит." — уже нет. Почему? Я знаю, что в есть слово "After all", но это уже немного другое.

July 27, 2017

Qaisar267905

почему ответ не я ем потому как он готовит еду

August 14, 2017

Zazazazaza6

Я написала Я ем , потому что он говорит это перевод и написано не правильно правильно Я ем, потому что он говорит

August 28, 2017

Alena936108

:)) а я перевела: " я ем, потому что он повар" мда, времена у меня страдают :(

August 31, 2017

IXIp10

жылезная логика !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

September 28, 2017

BearAlf

Из-за пропуска запятой ошибка, мда уж

February 18, 2015

Vladomin

Странно, я вообще знаки препинания не ставлю.

March 30, 2015

RomanKorolkov

Написал все правильно,даже без опечаток,выдало как ошибку

April 1, 2015

Lulkanto

Если вы по-английски пишете так же, как и по-русски (без пробелов после запятой), в этом и есть ваша ошибка.

April 1, 2015

MaximKrivchuk

Я раньше читал тексты и не врубался в это that, теперь немного начинаю понимать) и можно же например сказать "I eat that he cooks"

July 20, 2015

Larisa_L

нет, нельзя I eat what he cooks. А вы путаете с предложениями типа I think that she is old.

July 26, 2015

Ig6P5

I eat because he cooks можно перевести как : Я ем что он приготовил

October 30, 2017

Hike306608

А если он готовить не умеет? :-))

September 13, 2018

AndrewH78

А в правильном ответе на русском здесь почему запятая после "ем" то?? ("Я ем, потому что он готовит")

September 22, 2018

AndrewH78

Прямо запутался. :) Хоть русский повторяй. Так то очевидно, что два подлежащих, без "и", а вот тем не менее запутался, куда запятую ставить! :-))) Бывает...

September 22, 2018

JQBW17

Друзья приложении очень классно, но нам надо по больше практиковать, для это нужно дружно работать, давайт пишите мне с вк или с Инстаграме мы будем там общаться по английски и вместе начинаем учить английский! Мой вк: https://vk.com/umid__2001 Мой инста: @u.qurbonov01

February 1, 2019

Evgeny631188

Не засечает ошибку becase

October 4, 2019

iiui9

Почему я написала правильно, а он мне выдаёт ошибку??? "Я ем, потому что он готовит". Разработчики, рассмотрите, пожалуйста, эту проблему

October 13, 2019

zy4110

Я ем потому что жрать хочу

November 21, 2018

pSur8

Не вижу своей ошибки ,т.к. новое окно с исправлением накрывает мой ответ. В итоге, не могу сравнить своё предложение с испавленным.

December 5, 2018

NickolayPenza

Скажите, а может быть Континиус с Перфектом в одном предложении? I am eating because he has cooked. Или Симпл и Перфект?

January 30, 2019

Vitaliy407125

Потому-что разве не через дефис? Почему ошибка?

March 27, 2019

lxir08

Странная констатация факта

April 16, 2019

Mr.Napoleon

Каждый раз, когда соседка готовит, я прихожу к нет и съедаю все приготовленное.... потому что она готовит. :)))))

May 8, 2019

0dKc4

Перевод написал такой же , как и у них. Но программа решила что это у меня ошибка.

August 13, 2019

f3ex

cooks != печет. почему ?))

December 19, 2015

Zibertt

Если он в данный момент готовит, то это ещё нельзя есть, пища ещё сырая. Разве нет?

February 7, 2016

ns_shadow

Посмотрите внимательнее - "he cooks" это время Present Simple, используется для происходящий иногда, время от времени, или регулярных событий.

Для происходящего в настоящий момент использовался бы Present Continuous: "he is cooking" :)

February 7, 2016

Julita_hr

не понимаю, мочему моя формулировка не понравилась, варить и готовить смысл тот же

October 22, 2015

ns_shadow

Вы вкусно варите салаты? :)

November 18, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.