Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella paga."

Перевод:Она платит.

0
2 года назад

4 комментария


tunirina

Почему при спряжении глагола quiero будет Ella quierE, а с глаголом pago будет Ella pagA? Оба заканчиваются на O, но в 3л.ед.ч. спрягаются по-разному. Почему?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Глаголы, которые в инфинитиве заканчиваются на -ar, спрягаются так:
pagar

yo pago
tú pagas
él, ella, usted paga
nosotros, nosotras pagamos
vosotros, vosotras pagáis
ellos, ellas, ustedes pagan

Правильные глаголы, которые в инфинитиве заканчиваются на -er, спрягаются так:
comer

yo como
tú comes
él, ella, usted come
nosotros, nosotras comemos
vosotros, vosotras coméis
ellos, ellas, ustedes comen

30
Ответить12 года назад

tunirina

Спасибо большое за подробное объяснение!))))

0
Ответить2 года назад

1kSF3

Paga — пальга или пага? Голос говорит пальга.

0
Ответить2 месяца назад