"Ellapaga."

Перевод:Она платит.

2 года назад

5 комментариев


tunirina

Почему при спряжении глагола quiero будет Ella quierE, а с глаголом pago будет Ella pagA? Оба заканчиваются на O, но в 3л.ед.ч. спрягаются по-разному. Почему?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Глаголы, которые в инфинитиве заканчиваются на -ar, спрягаются так:
pagar

yo pago
tú pagas
él, ella, usted paga
nosotros, nosotras pagamos
vosotros, vosotras pagáis
ellos, ellas, ustedes pagan

Правильные глаголы, которые в инфинитиве заканчиваются на -er, спрягаются так:
comer

yo como
tú comes
él, ella, usted come
nosotros, nosotras comemos
vosotros, vosotras coméis
ellos, ellas, ustedes comen

2 года назад

tunirina

Спасибо большое за подробное объяснение!))))

2 года назад

1kSF3

Paga — пальга или пага? Голос говорит пальга.

6 месяцев назад

Eugene604268

давно женщины платят?

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.