Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Las llaves del hombre."

Перевод:Ключи мужчины.

2 года назад

9 комментариев


Ratibor89
Ratibor89

Когда применяется de, а когда del?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

del = de + el
Когда после de стоит существительное мужского рода с определенным артиклем el, они сливаются и превращаются в del. Во всех остальных случаях предлог de стоит отдельно.

2 года назад

HalynaRydasova

не могу понять почему здесь употребляется del? Разве его перевод не "из"

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Как, надеюсь, Вы смогли прочесть в обсуждении выше del= de + el

Предлог de имеет много значений.

Принадлежность

El coche de mi hermana - машина моей сестры

Направление/происхождение

¿De dónde eres? - Откуда ты?

Soy de Moscú. - Я из Москвы.

В сочетании с существительным могут переводиться как относительные прилагательные

La mesa de madera - Деревянный стол

Las calles de Moscú - Московские улицы

La temporada de lluvia - Дождливый сезон

Указывает на содержимое

Un vaso de agua - Стакан воды

Una botella de vino - Бутылка вина

Переводится как от

Lloraba de alegría - Он плакал от радости

De Barcelona a Madrid hay 624 kilometros. - От Барселоны до Мадрида 624 километра.

И это ещё не конец списка...

1 год назад

HalynaRydasova

Спасибо за информацию, теперь я поняла.)))

1 год назад

Kodamatoys1

В аудио ключи произносятся "лас джавес", второй раз не понимаю слова и вводу другое. Разве так правильно, а не "йавес"?

1 год назад

EdvKz
EdvKz

Не знаю что такое аудио ключи, но вот удобный сайт там можно посмотреть произношение в разных странах. Обрати внимание на аргентинский вариант произношения. https://ru.forvo.com/word/llave/#es

11 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А как сказать мужские? Конечно про клюучи так не говорят обычно, но вот про часы , брюки и прочую одежду и аксессуары - можно, т.е. не принадлежащий конкретному мужчине, а предназначенный для мкжчин вообще

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Прилагательное мужской это masculino, женский - femenino. Но всё будет зависеть от предложения, возможно употребление de + hombre; de + mujer при переводе.

Мужской костюм - un traje masculino/de hombre/de caballero

5 месяцев назад