"Lasllavesdelhombre."

Перевод:Ключи мужчины.

2 года назад

28 комментариев


Ratibor89
Ratibor89

Когда применяется de, а когда del?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

del = de + el
Когда после de стоит существительное мужского рода с определенным артиклем el, они сливаются и превращаются в del. Во всех остальных случаях предлог de стоит отдельно.

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Это обязательное правило или использовать de el вместо del допустимо?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Обязательное. De el не пишут и не говорят.

Только не путайте с de él.
Son sus llaves. = Son las llaves de él.
Это его ключи.

2 года назад

ZALNEG
ZALNEG

А как с неопределённым артиклем сказать? Las llaves de un hombre?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как вы представляете себе определенные ключи принадлежащие неопределённому мужчине? На мой взгляд, это довольно невозможная ситуация.

2 года назад

Ratibor89
Ratibor89

Почему же. Идете вы по улице и находите на дороге вполне определенные ключи, которые принадлежат неизвестно кому)

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы хотите сказать de alguien?

2 года назад

.A.lejo

vpolne opredelennie eto kak¿¿¿

9 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Это с определенным артиклем - "las llaves" :)))

7 месяцев назад

ZALNEG
ZALNEG

Ну, например, нашли, и по брелоку видно, что именно мужчине. "Любимому", там, или шуточка какая-нибудь :D

Так правильно так сказать-то будет?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я бы сказал что-то вроде: Mira, las llaves pertenecen a un hombre. El llavero dice: «Con todo mi cariño a Jorge».

2 года назад

ZALNEG
ZALNEG

Спасибо)

2 года назад

GenaKgb198

Согласен правильно; это ключи мужчины. Хотя могу и ошибаться)))

9 месяцев назад

HalynaRydasova

не могу понять почему здесь употребляется del? Разве его перевод не "из"

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Как, надеюсь, Вы смогли прочесть в обсуждении выше del= de + el

Предлог de имеет много значений.

Принадлежность

El coche de mi hermana - машина моей сестры

Направление/происхождение

¿De dónde eres? - Откуда ты?

Soy de Moscú. - Я из Москвы.

В сочетании с существительным могут переводиться как относительные прилагательные

La mesa de madera - Деревянный стол

Las calles de Moscú - Московские улицы

La temporada de lluvia - Дождливый сезон

Указывает на содержимое

Un vaso de agua - Стакан воды

Una botella de vino - Бутылка вина

Переводится как от

Lloraba de alegría - Он плакал от радости

De Barcelona a Madrid hay 624 kilometros. - От Барселоны до Мадрида 624 километра.

И это ещё не конец списка...

1 год назад

HalynaRydasova

Спасибо за информацию, теперь я поняла.)))

1 год назад

Kodamatoys1

В аудио ключи произносятся "лас джавес", второй раз не понимаю слова и вводу другое. Разве так правильно, а не "йавес"?

1 год назад

EdvKz
EdvKz

Не знаю что такое аудио ключи, но вот удобный сайт там можно посмотреть произношение в разных странах. Обрати внимание на аргентинский вариант произношения. https://ru.forvo.com/word/llave/#es

1 год назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А как сказать мужские? Конечно про клюучи так не говорят обычно, но вот про часы , брюки и прочую одежду и аксессуары - можно, т.е. не принадлежащий конкретному мужчине, а предназначенный для мкжчин вообще

10 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Прилагательное мужской это masculino, женский - femenino. Но всё будет зависеть от предложения, возможно употребление de + hombre; de + mujer при переводе.

Мужской костюм - un traje masculino/de hombre/de caballero

10 месяцев назад

kek508455

Скажите, пожалуйста, когда произносится ll= й, а когда ll=дж'( или что-то вроде того)? Слышу то так, то сяк. Это по вдохновению меняется? Слышу иногда у одного и того же человека в разных словах разные вариации. С буквой "y" такая же беда. В местоимении yo слышу то йо, то джо. Или это со мной что- то не так :D

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Просто на испанском языке говорит очень много разных народов на разных континентах, так что образовалось достаточно большое количество диалектов. В Испании "ll" звучит ближе к "й", а в ЛА - к "дж", а иногда и "щ", и у буквы "y" тоже есть разночтения.

https://forum.duolingo.com/comment/21886489

3 месяца назад

kek508455

Спасибо!!!

3 месяца назад

Eldar470579

В большей части Испании LL произносится как "й" (Mallorca - Майорка), а как "ль" (страна Басков, Балеары). Фактически элле добле как "ль" вы редко услышите.

1 месяц назад

Vadim210197

Мне не совсем понятен этот курс. Получается, что в предыдущих 13 уроков, предлогов вообще не было, а сейчас это как снег на голову. Может надо было предлоги включать в примеры предыдущих уроках, как например с глаголом "ser" и другими глаголами? Когда дошло до уроков со спряжением глаголам встало все на свои места.

3 месяца назад

Vadim210197

А за что минусы? Или тут все вундеркинды собрались?

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Принципы подхода: https://forum.duolingo.com/comment/13605072

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.