"Esto no te lo puedo dar."

Перевод:Этого я не могу тебе дать.

2 года назад

14 комментариев


Ug0t4

Почему нельзя перевести: "Я не могу дать тебе это"?

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему этого, а не это здесь?

7 месяцев назад

alfredich
alfredich

может ли это предложение быть без esto (или без lo)

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если это продолжение разговора, например, у Вас попросили одолжить что-то, то можно сказать No te lo puedo dar., т.к. разговариваем о чём-то уже известном. Можно сказать No te puedo dar + существительное/указательное местоимение.

2 года назад

cordfield
cordfield

Насколько тут можно переставлять слова? "No" всегда должно быть в начале? А "te" должно быть раньше, чем "lo"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, именно так.
Безударные местоимения стоят перед глаголом. Отрицание тоже всегда перед глаголом. Если есть отрицание, местоимения стоят между ним и глаголом. Вначале всегда идет местоимение в дательном падеже - кому?, потом в винительном - что?

Ещё безударные местоимения могут стоять после глагола в инфинитиве. Но не отдельно, а присоединяются к нему:
No puedo dártelo.

Подробнее здесь:
comment/14127200

2 года назад

winandfx

То есть, если esto будет в конце, то lo не нужно? Или нет?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

С формальных позиций — нет.

1 год назад

ttigor

то есть можно сократить: no te lo puedo dar ? И как сказать: это не то, что я могу тебе дать: esto no es que te lo puedo dar?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

No es esto/eso, lo que te puedo dar.

2 года назад

AnnaAnna29

А почему тогда lo que te dar, если сначала дательный падеж? Можно сказать ....que te lo puedo dar?

1 год назад

winandfx

lo que - это как то самое, что...

6 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А утверждение будет Puedo darte esto. (Так можно? или только: Esto te lo puedo dar) Puedo te dar esto. (А так?) Скорее всего смысловой акцент разный в зависимости от порядка, но чисто грамматически?

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Puedo darte esto В случае, если Вы имеете ввиду Могу тебе дать вот это. В ином случае, скажут [Esto] Te lo puedo dar/Puedo dártelo

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.